ФЭНДОМ

Информация

Альдебаран (アルデバラン), более известен как Ал (アル) — рыцарь Присциллы Бариэль, хотя сам утверждает, что он всего лишь её подчинённый.

Как и Субару, он обычный человек, которого призвали из Японии.

Внешность

Ал носит чёрный Волакийский шлем, чтобы скрыть шрамы на своём лице, а также зелёный жилет, коричневые штаны, сандалии и оранжевый плащ. Из-за происшествия в Волакии он потерял левую руку. Имеет довольно мускулистое тело. Свой меч он носит в ножнах на спине.

Личность

Ал — легкомысленный человек. Проведя более десяти лет в другом мире, он легко смог поладить с Субару. Официально являясь рыцарем Присциллы, он на самом деле думает иначе, считая себя её опекуном, в то время как для самой Присциллы он скорее мастер на все руки и шут, развлекающий её. У него нет никаких сомнений по поводу их отношений. Кроме того, он хвастается, что единственный способ, которым он может сражаться — это его умение обманывать людей и ловить их врасплох.

Ал, по-видимому, ранее уже встречался с Архиепископами Грехов, так как во время разговора с Капеллой он отметил, что она «значительно отличалась от Архиепископа Греха, которого он знал». Также у него есть некоторая информация о Культе Ведьмы и Ведьмах Грехов, поскольку он знал, где умерла ведьма Тифон и где хранится ее прах. Кроме того, Ал посоветовал другим придумать себе псевдонимы перед тем, как вступить в бой с Архиепископами Чревоугодия.

История

Ал был призван в этот мир 18 лет назад. Однажды он посетил Гладиаторский Остров неподалёку от Волакии, чтобы научиться сражаться. Во время пребывания там, он получил меч и шлем, но потерял левую руку.

Несколько лет спустя он решил поучаствовать в рыцарском турнире Присциллы, целью которого был поиск достойного для неё рыцаря. В итоге из 50 воинов, участвовавших в турнире, Ал оказался в четвёрке лучших. Присцилла решила выбрать его в качестве своего рыцаря вместо Гиллиана Эндимиона, молодого и умелого воина, которого пригласил поучаствовать Лейп Бариэль.

Способности

Неизвестная Способность: У Ала есть своего рода способность, которая позволяет ему снова и снова проживать определенный промежуток времени, пока способность активирована. У других людей практически не остается воспоминаний об использовании этой способности. Ал использовал её множество раз во время сражения с Капеллой для проверки того, насколько опасным может быть контакт с её кровью и предотвращения её негативных влияний. По словам самой Капеллы, она не видела, как он уклонился от её крови, и удивлена, что она на него не подействовала. Благодаря своей способности Ал может отменить собственные травмы и травмы или смерти других людей, когда она активна. Кроме того, способность активируется только в ограниченном пространстве, которое выбирает он сам.

Магия Земли: Ал может использовать Магию Земли.

  • Эль Дона (エル・ドーナ): Ал призывает столп земли с шипами. С помощью этого заклинания он умудрился быстро сократить дистанцию между ним и Капеллой, после чего успешно обезглавил её, однако она полностью залечила себя благодаря своему полномочию.

Снаряжение: Ал владеет мечом и носит чёрный волакийский шлем, который он получил во время пребывания на гладиаторском острове. Присцилла однажды поинтересовалась, является ли его шлем копией другого шлема, который носил король гладиаторов, и он подтвердил это.

Интересные факты

  • По словам автора, Ала планируется раскрыть в 7 арке.
  • Полное имя Ала (Альдебаран) является отсылкой к самой яркой звезде в созвездии Тельца.
  • Из всех представленных персонажей только Архиепископы Культа Ведьмы, Субару и Ал имеют «звёздные» имена.
  • В аниме не попала сцена с Алом, в которой он рассказывает Субару, что его тоже призвали в этот мир. (~12 серия)
  • В аниме также не попала сцена с Алом, в которой он неожиданно становится крайне враждебным по отношению к Субару и Рем. В тот момент Ал перепутал Рем с Рам, с которой они уже когда-то пересекались, и по каким-то причинам считал, что одна из близнецов-демонов должна быть мертва. Узнав, что это не так, он испытал отвращение. (~16 серия)