ФЭНДОМ

Информация

Альдебаран (アルデバラン), более известен как Ал (アル) — рыцарь Присциллы Бариэль, хотя сам утверждает, что он всего лишь её подчиненный.

Как и Субару, он обычный человек, которого призвали из Японии.

Внешность

Ал носит чёрный Волакийский шлем, чтобы скрыть шрамы на своём лице, а также зелёный жилет, коричневые штаны, сандалии, и оранжевый плащ. Из-за происшествия в Волакии он потерял левую руку. Свой меч он носит в ножнах на спине.

Личность

У Ала легкомысленный и глупый характер, и проведя более десяти лет в другом мире, он легко смог поладить с Субару. Официально будучи рыцарем Присциллы, он на самом деле не признаёт себя им, считая себя её опекуном, в то время как для самой Присциллы он скорее мастер на все руки и шут, развлекающий её. У него нет никаких сомнений по поводу их отношений. Кроме того, он хвастается, что единственный способ, которым он может сражаться — это его умение обманывать людей и ловить их врасплох.

Ал, по-видимому, знако́м с Архиепископами Греха, так как во время разговора с Капеллой, он отметил, что она «значительно отличалась от Архиепископов Грехов, которых он знал».

История

Ал был призван в этот мир 18 лет назад и потерял левую руку примерно в то же время.

Способности

Неизвестная Способность: У Ала есть своего рода способность, которая позволяет ему снова и снова проживать определенный промежуток времени, пока способность активирована. У других людей практически не остается воспоминаний об использовании этой способности. Ал использовал её множество раз во время сражения с Капеллой для проверки того, насколько опасной может быть контакт с её кровью и предотвращения её негативных влияний. По словам самой Капеллы, она не видела, как он уклонился от её крови, и удивлена, что она на него не подействовала. Благодаря своей способности Ал может отменить собственные травмы и травмы или смерти других людей, когда она активна. Кроме того, способность активируется только в ограниченном пространстве, которое выбирает он сам.

Магия Земли: Ал может использовать Магию Земли.

  • Эль Дона (エル・ドーナ): С помощью этой способности Ал смог быстро сократить дистанцию и обезглавить Капеллу, однако она полностью себя залечила благодаря своему полномочию.

Интересные факты

  • По словам автора, Ала планируется раскрыть в 7 арке.
  • Полное имя Ала (Альдебаран) является отсылкой к самой яркой звезде в созвездии Тельца.
  • В аниме не попала сцена с Алом, в которой он рассказывает Субару, что его тоже призвали из Японии. (~12 серия)