ФЭНДОМ

Информация

Анастасия Хосин (アナスタシア·ホーシン) — глава Торговой Компании Хосин и одна из кандидаток на трон Лугники. Её рыцарь — Юлиус.

Внешность

Анастасия — миниатюрная девушка с сине-зелёными глазами и длинными волнистыми фиолетовыми волосами, простирающимися до бёдер. Она носит длинное белое платье с меховой шапкой и шарфом вместе с большим кошельком. Она описывается, как милая на вид девушка с аурой, подобной маленькому зверьку.

Личность

Анастасия — хитрый человек, всегда ставит себя выше других, даже признавшись себе, что была жадной из-за того, что росла сиротой. Она говорит на Кансайском диалекте. Любит, когда люди приносят пользу и она получает с этого выгоду, но, несмотря на её недостатки, она на самом деле отзывчивая и имеет сильное чувство долга.

В настоящее время тело Анастасии находится под контролем Искусственного Духа Ехидна, потому как та не может покинуть её тело по неизвестной причине.

История

Анастасия родилась в Карараги и росла сиротой, поскольку её родители умерли. Позже она стала работать на Бизнес-Ассоциацию Рьюсика, где сильно преуспела. В конце концов, она купила эту компанию, благодаря накопленному богатству и переименовала её в Торговую Компанию Хосин. Находясь в поиске по расширению бизнеса на рынок Лугники, она была в центре переговоров с семьей Юклиус, когда было обнаружено, что она имеет право участвовать в королевских выборах.

Способности

Обычный человек: Анастасия не имеет Божественной Защиты и не может использовать магию, поскольку её врата повреждены.

  • Поврежденные врата: Согласно Искусственному Духу Ехидне, магические врата Анастасии не в состоянии должным образом собирать ману из атмосферы, в результате чего у неё хронический дефицит маны.

Опытный Предприниматель: Анастасия — опытный специалист в области бизнеса, отработав свой путь из ничего до президента известной торговой компании. Её мастерство, упомянуто, является врождённым.

Искусственный Дух (人工精霊 Jinkou Seirei): Анастасия не заключала контракта с Искусственным Духом Ехидна, однако они отлично ладят, к тому же Ехидна сама проявляет интерес к ней. Эти двое были вместе в течение одиннадцати лет и её о существовании было неизвестно даже Юлиусу и членам отряда Железный Клык вплоть до 5 Арки.

Снаряжение: Во время поездки в Сторожевую башню Плеяд было показано, что Анастасия использовала толстый нож, как средство защиты. Однако, как упоминалось, нож был частью их «экстренной сумки» и ей тогда управлял Искусственный Дух, то неизвестно, пользуется ли она каким-либо оружием вообще.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Анастасии 10 Марта.
  • Анастасия любит выпить и придерживается девиза: «время — деньги».
  • Из всех кандидаток на престол Анастасия больше всех тратится на одежду и часто меняет её в соответствии с настроением.