ФЭНДОМ

Божественная Защита (加護 Kago) — различные способности, дарованные кому-либо при рождении.

Информация

Божественная Защита — это благословение, которое даруется миром человеку при рождении. Большинство рождается без какой-либо Божественной Защиты, а те, у кого она есть, сами узнают о её наличии без чьей-либо подсказки. Вероятность появления Божественной Защиты: 1:100 для относительно бесполезных, 1:1000 для относительно полезных, 1:10000 для относительно редких способностей, 1:100000 для реально полезных, 1:1000000 для уникальных способностей и 1:10000000 для появления у одного человека более 1 способности, а существование таких людей считается очень странным. Согласно Беатрис, Ведьминские Гены совершенно несовместимы с теми, кто обладает какой-либо Божественной Защитой.

Типы

Божественная Защита Чтения Ветра

Божественная Защита Чтения Ветра (風見の加護 Kazami no Kago) используется Круш Карстен. Способность позволяет владельцу видеть и ощущать движение ветра. Помимо этого, Круш может читать эмоции других людей и определять, врёт ли человек или говорит правду.

Божественная Защита Уклонения от Ветра

Божественная Защита Уклонения от Ветра (風避けの加護 Kazeyoke no Kago) используется земляными драконами, например Патраше. Способность позволяет не ощущать сопротивление ветра при движении. Эффект также распространяется на драконьи повозки, которые они везут. Способность имеет определённое время отката, после истечения которого она может быть снова активирована.

Божественная Защита Духовной Речи

Божественная Защита Духовной Речи (言霊の加護 Kotodama no Kago) используется Отто Сувеном. Позволяет владельцу разговаривать со всеми видами живых существ. Во время общения пользователь говорит на языке конкретного существа и со стороны выглядит, будто он что-то замышляет. Так как Отто не очень хорошо владеет этой способностью, он держит её постоянно активной.

Божественная Защита Шинигами

Божественная Защита Шинигами (死神の加護 Shinigami no Kago, «Divine Protection of Death God») ранее использовалась Терезией Ван Астрея. Удар, нанесенный с помощью этой способности, оставляет раны, которые невозможно вылечить. Сила этой способности возрастает тем больше, чем ближе владелец способности к своему противнику. Иногда владелец даже может заставить нанесенные способностью раны кровоточить и снова болеть, если будет находиться на достаточно близком к жертве расстоянии.

Божественная Защита Ясновидения

Божественная Защита Ясновидения (千里眼の加護 Senrigan no Kago) используется Рам. Она позволяет владельцу синхронизировать свое зрение со зрением других живых существ, позволяя видеть на расстоянии чужими глазами. И хотя владелец становится беззащитным во время использования способности, она позволяет ему переключать вид от одного живого существа к другому, позволяя видеть на тысячи ри от места своего нахождения. Способность имеет побочные эффекты, как-то расширение вен, появление кровавых слёз или глазного кровотечения и тремор нижних конечностей.

Божественная Защита Духов Земли

Божественная Защита Духов Земли (地霊の加護 Chirei no Kago) используется Гарфиэлем Тинзелем. Пока владелец стоит ногами на земле, его тело находится под защитой земли. Он может вызвать разлом земли просто вступив на нее, снизить эффекты магии земли, направленной против него и ускорить восстановление собственных ран и запаса жизненных сил.

Божественная защита Волшебства

Божественная защита Волшебства (魔導の加護 Madō no Kago) используется Розвалем Л. Мейзерсом. Дарует владельцу совместимость со всеми шестью магическими элементами. Позволяет владеть магией в совершенстве. Со своей Божественной Защитой розваль считается лучшим в королевстве магом с точки зрения эффективности использования маны, силы и скорости, а также по силам равным целой армии.

Божественная Защита Воды

Божественная Защита Воды (水の加護 Mizu no Kago) используется Феррисом. Делает своего владельца высокоуровневым магом Воды.

Божественная Защита Сбора Духов

Божественная Защита Сбора Духов (誘精の加護) используется Юлиусом Юклиусом. Позволяет владельцу видеть, общаться и поддерживать хорошие отношения с духами, хотя это и стоит для него больших усилий.

Божественная Защита Трисекции

Божественная Защита Трисекции (三分の加護 Sanbun no Kago) используется Мими Перлбатон, Хетаро Перлбатон и Тиви Перлбатон. Позволяет владельцам делить между собой физические и эмоциональные нагрузки, а также позволяет распределять урон, наносимый одному из них между всеми, защищая от смерти в случае сильных ударов. Из всех троих Мими — самая сильная и поэтому ее братьям чаще всего приходится разделять ее ношу. Вдобавок, они все могут создать разрушительную интерферирующую волну. Так как Мими может использовать ее не чаще 5 раз в день, а ее братья — не чаще двух раз, общее количество залпов ограничено четырьмя в день.

Божественная Защита Солнца

Божественная Защита Солнца (太陽の加護 Taiyō no Kago) используется Присциллой Бариэль. Владелец становится сильнее на солнечном свету.

Божественная Защита Оценивания

Божественная Защита Оценивания (目利きの加護 Mekiki no Kago) используется Расселом Феллоу. Позволяет владельцу оценивать качество конкретного предмета. Если вещь находится прямо перед ним, то он может оценить её качество и состояние с идеальной точностью. Хотя если владелец пытается оценить предмет, который он ранее никогда не видел, то он сможет определить только состояние предмета, но не его стоимость.

Божественная Защита Телепатии

Божественная Защита Телепатии (伝心の加護 Denshin no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея и Лилианой Маскарад. Позволяет телепатически доносить свои мысли до окружающих. Обычно эта способность используется с целью передачи информации близким друзьям, но в сочетании с пением можно усилить силу и дальность действия способности.

Божественная Защита Уклонения от Стрел

Божественная Защита Уклонения от Стрел (矢避けの加護 Yayoke no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Предотвращает попадание во владельца различного рода метательного оружия, путём изменения траектории его полета.

Божественная Защита Голубых Небес

Божественная Защита Голубых Небес (蒼天の加護 Sōten no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Делает владельца сильнее, если небо ясное и голубое.

Божественная Защита Слезящихся Небес

Божественная Защита Слезящихся Небес (涙天の加護 Ruiten no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец становится сильнее в дождливую погоду.

Божественная Защита Ночных Небес

Божественная Защита Ночных Небес (夜天の加護 Yozora no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец становится сильнее под ночным небом.

Божественная Защита Первого Взгляда

Божественная Защита Первого Взгляда (初見の加護 Hatsumi no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу уклоняться от атак, с которыми тот сталкивается впервые, в том числе от засад и неожиданных атак.

Божественная Защита Наступления

Божественная Защита Наступления (再臨の加護 Sairin no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу уклоняться от атак, с которыми тот сталкивается второй и более раз, в том числе от засад и неожиданных атак.

Божественная Защита Феникса

Божественная Защита Феникса (不死鳥の加護 Fushichō no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Немедленно возвращает владельца к жизни после его смерти. Способность работает лишь один раз.

Божественная Защита Правосудия

Божественная Защита Суда (審判の加護 Shinpan no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Дает владельцу знания о Божественных защитах своих оппонентов.

Божественная Защита Опознавания Соли

Божественная Защита Опознавания Соли (塩の理の加護 Shio no Ri no Kago) используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу никогда не путать соль с сахаром.

Божественная Защита Святого Меча

Божественная Защита Святого Меча (剣聖の加護 Kensei no Kago) ранее использовалась Рейдом Астрея, Фрибалом Ван Астрея и Терезией Ван Астрея, а сейчас используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец этого благословения становится Святым Меча и наследует его силу. В отличие от других Божественных Защит, эта не может проявиться с самого рождения, а лишь в определённый момент переходит от одного владельца к другому, причем следующий пользователь не обязан находиться рядом с предыдущим в момент передачи способности.

Божественная Защита Озера

Божественная Защита Озера используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу ходить по воде.

Божественная Защита Тумана

Божественная Защита Тумана используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу видеть сквозь туман.

Божественная Защита Облака

Божественная Защита Облака используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу ходить по облакам.

Божественная Защита Молнии

Божественная Защита Молнии используется Райнхардом Ван Астрея. Благодаря этой способности владелец не может получить удар молнией.

Божественная Защита Бога Войны

Божественная Защита Бога Войны используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу мастерски владеть любым оружием.

Божественная Защита Сопротивления Магии

Божественная Защита Сопротивления Магии используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец становится невосприимчивым ко всем видам проклятий и ослабляющим заклинаниям магии Тени. При этом он все ещё может получать усиление от заклинаний магии Света.

Божественная Защита Уклонения от Огня

Божественная Защита Уклонения от Огня используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец получает на 80% меньше урона от огненной магии.

Божественная Защита Поглощения Ветра

Божественная Защита Поглощения Ветра используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец получает на 80% меньше урона от магии ветра.

Божественная Защита Сопротивляемости к Земле

Божественная Защита Сопротивляемости к Земле используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец получает на 80% меньше урона от магии земли.

Божественная Защита Отражения Воды

Божественная Защита Отражения Воды используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец получает на 80% меньше урона от магии воды.

Божественная Защита Обмены Света

Божественная Защита Передачи Света используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу разделять 80% магии Света с другой целью.

Божественная Защита Иммунитета к Тени

Божественная Защита Иммунитета к Тени используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец снижает на 80% негативный эффект от магии Тени.

Божественная Защита Быстроты

Божественная Защита Быстроты используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу перемещаться на чрезвычайно огромных скоростях. Эта способность также работает при езде на Земляном драконе, значительно увеличивая его скорость.

Божественная Защита Верховой Езды

Божественная Защита Верховой Езды используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу свободно ездить на всех видах ездовых существ, в независимости от их отношения к нему.

Божественная Защита Предметного Мастерства

Божественная Защита Предметного Мастерства используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу узнавать точное применение предмета, который он держит в своих руках.

Божественная Защита Безоружного Мастерства

Божественная Защита Безоружного Мастерства используется Райнхардом Ван Астрея. Делает владельца очень сильным, когда он без оружия.

Божественная Защита Усиливающего Кровотечения

Божественная Защита Усиливающего Кровотечения используется Райнхардом Ван Астрея. Кровотечение не оказывает негативного воздействия на владельца, а наоборот усиливает его.

Божественная Защита Иммунитета к Болезням

Божественная Защита Иммунитета к Болезням используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец становится невосприимчивым ко всем видам болезней. Однако неизвестно, защищает ли эта способность от Драконьей крови (Драконьих вен).

Божественная Защита Иммунитета к Яду

Божественная Защита Иммунитета к Яду используется Райнхардом Ван Астрея. Владелец становится невосприимчивым ко всем видам ядов.

Божественная Защита Мастерства Обучения

Божественная Защита Мастерства Обучения используется Райнхардом Ван Астрея. Позволяет владельцу эффективно тренировать не только себя, но и других людей до их максимального потенциала.