ФЭНДОМ

Информация

Вильгельм ван Астрея (ヴィルヘルム・ヴァン・アストレア), ранее известный под фамилией Триас (トリアス) — член Лагеря Круш и муж Терезии ван Астрея.

Внешность Править

У Вильгельма седые волосы и голубые глаза. Он носит белую рубашку, белый жилет, чёрный галстук-бабочку, чёрные брюки, и сине-чёрный фрак. Благодаря ежедневным тренировкам имеет мускулистое тело и идеально прямую спину, несмотря на возраст.

В молодости у Вильгельма были каштановые волосы и он носил форму Королевской Гвардии.

У Вильгельма есть неизлечимая рана на плече, нанесенная Терезией. Она сделала это, чтобы вместо него пойти на бой с Белым Китом 15 лет назад, который в конечном итоге стал для неё последним.

Личность Править

Вильгельм обычно спокоен и добр, но может разозлиться в случае необходимости. Он будет первым, кто придёт на помощь, когда что-то случится — черта, которую он развил ещё в молодости.

Способности Править

Мастер Меча: В течение многих лет обучения и стараний Вильгельм отточил свои навыки фехтования до такой степени, что был в состоянии победить в поединке предыдущего Святого Меча — Терезию. Он также считался угрозой для полулюдей во времена Войны Полулюдей и его угрожающий внешний вид принёс ему псевдоним Демон Меча (剣鬼 Kenki).

Интересные факты Править