ФЭНДОМ

Информация

Гарфиэль Тинзель (ガーフィール・ティンゼル) — единоутробный брат Фредерики Бауманн. Позже присоединяется к Лагерю Эмилии после поражения в бою с Субару и преодоления своего прошлого.

Внешность Править

У Гарфиэля короткие золотистые волосы и нефритовые глаза. Он немного выше, чем Рам, имеет рану на лбу и клыки как у кошки.

Личность Править

В отличие от своей старшей сестры Фредерики, Гарфиэль использует фамилию матери — Тинзель, чтобы всегда помнить её. Первоначально он был враждебен к Субару, так как хотел защитить людей в Святилище и считал внешний мир ужасным местом, однако с помощью Субару и Рам он смог преодолеть своё прошлое и переосмыслил своё отношение ко многим вещам. После этого он начинает называть Субару боссом. У него есть чувства к Рам и он использует различные пословицы, чтобы попытаться произвести на неё впечатление, однако безрезультатно.

История Править

Графиэль родился около 15 лет назад от отца получеловека и человеческой матери — Риалы Томпсон. Блуждая по округе, Фредерика вместе с Риалой и Гарфиэлем, в конце концов, были подхвачены Розвалем и получили дом в Святилище. Спустя некоторое время Риала оставила своих детей, чтобы найти своего пропавшего мужа, но так и не вернулась к ним. Гарфиэль и Фредерика жили вместе, пока та не уехала, когда ему было 4 года, и он с тех пор ни разу не видел её. Они вновь встретились спустя 10 лет во время инцидента в Святилище.

Способности Править

Божественная Защита (加護 Kago): Гарфиэль имеет Божественную Защиту Земляных Духов (地霊の加護 Chirei no Kago). До тех пор пока он стоит на земле, его тело находится под защитой земли. Он может создать пещеру из земли просто вступив на неё, а также ослабить эффекты магии Земли, и ускорить восстановление собственных ран и выносливости.

Снаряжение: Гарфиэль использует парные щиты в бою.

Re Zero Volume 11 10

Гарфиэль в форме Зверя

Превращение в Зверя: Благодаря крови полулюдей, Гарфиэль способен полностью или частично трансформировать себя в огромного золотого тигра. Однако если он полностью трансформируется, то потеряет рассудок, чего он по возможности пытается избежать.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Гарфиэля 12 Октября.