ФЭНДОМ

Информация

Гарфиэль Тинзель (ガーフィール・ティンゼル) — единоутробный брат Фредерики Бауманн. Позже присоединяется к Лагерю Эмилии после поражения в схватке с Субару и преодоления своего прошлого.

Внешность

У Гарфиэля короткие золотистые волосы и нефритовые глаза. Он немного выше, чем Рам. Имеет шрам на лбу, натренированное, крепкое тело и острые зубы. Носит маленькую жилетку, обнажая торс, а также наручи и чёрные штаны.

Личность

В отличие от своей старшей сестры Фредерики, Гарфиэль использует фамилию матери — Тинзель, чтобы всегда помнить её. Первоначально он был враждебен к Субару, так как хотел защитить людей в Святилище и считал внешний мир ужасным местом, однако с помощью Субару и Рам он смог преодолеть своё прошлое и переосмыслил своё отношение ко многим вещам. После этого он начинает называть Субару боссом. У него есть чувства к Рам и он использует различные пословицы, чтобы попытаться произвести на неё впечатление, однако безрезультатно.

История

Гарфиэль родился около 15 лет назад от отца получеловека и человеческой матери — Риалы Томпсон. Блуждая по округе, Фредерика вместе с Риалой и Гарфиэлем, в конце концов, были подхвачены Розвалем и получили дом в Святилище. Спустя некоторое время Риала оставила своих детей, чтобы найти своего пропавшего мужа, но так и не вернулась к ним. Гарфиэль и Фредерика жили вместе, пока та не уехала, когда ему было 4 года, и с тех пор он ни разу не видел её. Спустя 10 лет они вновь встретились во время инцидента в Святилище.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Гарфиэль имеет Божественную Защиту Земляных Духов (地霊の加護 Chirei no Kago). До тех пор пока он стоит на земле, его тело находится под защитой земли. Он может создать пещеру из земли просто вступив на неё, а также ослабить эффекты магии Земли, и ускорить восстановление собственных ран и выносливости.

Re Zero Volume 11 10

Гарфиэль в форме Зверя

Превращение в Зверя: Благодаря крови полулюдей, Гарфиэль способен полностью или частично трансформировать себя в огромного золотого тигра. Однако если он полностью трансформируется, то потеряет рассудок, чего он по возможности пытается избежать.

Плавный Бой: Дикий боевой стиль Гарфиэля, позволяющий ему совершать различные манёвры. Данный стиль основывается на его выдающимся инстинкте и превосходном телосложении.

Снаряжение: Гарфиэль использует парные щиты в бою, напоминающие наручи.

Магия Исцеления: Гарфиэль использует эту магию для лечения себя и других. Изначально он обучился ей, чтобы поддерживать жителей Святилища.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Гарфиэля 12 Октября.
  • Любимые блюда Гарфиэля — пирог, приготовленный Льюис и любая еда, которую дает ему Рам.
  • Долгое время хобби Гарфиэля являлось чтение книг.
  • Кошачья мята действует на Гарфиэля.
  • Гарфиэль без ума от Рам.