ФЭНДОМ

Информация

Гектор (ヘクトール) — ведьмак Уныния.

Внешний вид

Гектор — молодой парень с черновато-коричневыми волосами, сонными чёрными глазами и женственными чертами лица. Имеет худое тело, постоянно сутулится и выглядит нездоровым. Носит необычный костюм, напоминающий наряд шута.

Личность

Гектор имеет негативный характер, постоянно выражая свое уныние и негодование в словах. У него довольно необычная манера речи, которую потом перенял Розваль. Гектор был сильнее Ехидны, но, несмотря на это, его существование по какой-то причине осталось неизвестным для будущих поколений.

История

Около 400 лет назад Гектор напал на Святилище с намерением убить Ехидну, где она жила в то время вместе с оригинальным (или самым первым) Розвалем, Беатрис, Льиюс Мейер и множеством полулюдей. Розваль попытался задержать Гектора, но тут же был буквально вдавлен в землю его способностью. Вскоре после этого вмешалась Ехидна и спасла своего ученика. Примерно в то же время Льюис Мейер пожертвовала собой, запечатав своё тело в кристалле, чтобы усилить барьер Святилища, вследствие чего Гектору, по-видимому, пришлось отступить. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Способности

Полномочие Уныния (憂鬱の権能 Yū'utsu no Ken’nō): Гектор может использовать Полномочие Уныния.

  • Гектор может манипулировать гравитацией, создавая невидимое гравитационное поле, давящее с огромной силой на его цель и способное сокрушить как физические объекты, так и магию. Используя эту способность, он без особых усилий смог одолеть оригинального Розваля, который, несмотря на свой возраст, был одним из самых сильных магов своего времени, и нанёс тяжелые травмы ему.

Интересные факты

  • Имя Гектора является отсылкой к «624 Гектора», крупнейшему троянскому астероиду Юпитера. В древнегреческой мифологии Гектор был троянским принцем и величайшим воином Трои в Троянской войне.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор