ФЭНДОМ

Gusteko in book

Священное Королевство Густеко (グステコ聖王国), обычно называемое просто Густеко (グステコ) — страна, расположенная к северу от Королевства Лугника.

Информация

Густеко — теократическое государство, управляемое безумным принцем. Страна располагается на севере континента, в результате чего имеет холодный климат. Из-за неблагоприятной погоды, состоящей в том числе из практически постоянного снегопада, людям приходится выращивать только холодоустойчивые культуры. Значительная часть территории усеяна горными цепями, усложняющими жизнь простому люду. Вместо животноводства или какой-либо другой деятельности государство опирается на добывание магической руды.

Густеко сотрудничает с Великим Духом Одгласс, который имеет право избирать правителя страны, известного как Святой Король. Было упомянуто, что раса, кровь и происхождение не имеют значения при отборе кандидатов на трон.

В стране очень сильное имущественное расслоение населения. Из среды бедняков выходит много детей-сирот и беспризорников.

Также известно, что в Густеко располагается Гильдия Убийц, возглавляемая некой личностью по прозвищу «Мама».

История

Давным давно Одгласс основала Густеко, заключив контракт с человеком, которого прозвали Святой Король. Вследствие этого Одгласс возымела право выбирать новых правителей.

Спустя годы после заключения договора между Волканикой и королем Лугники Фарселем множество колдунов иммигрировало в Густеко. Через некоторое время они прославились на весь мир своим особым способом убийства, заключающимся в использовании магии Проклятий.

Места

Пардкия (パルドキア): Гора, на вершине которой обитает один из Великих Духов — Одгласс.

Река Альбис (アルビス河): Большая река, берущая свое начало в Карараги и протекающая вплоть до западной части Густеко.