ФЭНДОМ

Информация

Ехидна (エキドナ) — ведьма Жадности.

После событий в Святилище она перенесла свою душу в Льюис Мейер и сменила имя на «Омега».

Внешность

Ехидна описывается как «белая ведьма» с длинными белоснежными волосами и красивой кожей. Только её интеллектуальные на вид глаза и платье — чёрного цвета. Также упомянуто, что она достаточно красива, чтобы очаровать любого.

Личность

Любопытство Ехидны по отношению к неизвестному и её жажда знаний — это две вещи, которые определяют её поведение. Она относится к этому как к любви, и в настоящее время направляет эти чувства к Субару, которым она сильно заинтересовалась из-за его способности «Посмертное Возвращение», причём до такой степени, что она жаждет стать его советником, дабы записать множество возможностей, созданных благодаря его способности.

Ехидна не способна понять чувства других, а её поведение может рассматриваться как ненормальное по современным стандартам. Если ей захочется получить больше знаний, то она без особых проблем будет использовать софистику и обманывать других. Тем не менее, она плохо взаимодействует только с тремя людьми в мире: Сателлой, Эмилией и ещё одним человеком.

Способности

Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō): Ехидна способна использовать Полномочие Жадности.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Ехидны 24 Января.
  • Имя Ехидны является отсылкой на «42355 Тифон I Ехидна», спутника «42355 Тифон». В греческой мифологии Ехидна — это монстр, который был приятелем Тифона.
  • Когда-то в прошлом Ехидна сделала особый посох, способный выпускать мощные лучи света, чтобы позлить дракона Волканику.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор