ФЭНДОМ

Ехидна (エキドナ) — Искусственный Дух в облике белой лисы. Обычно принимает форму шарфа Анастасии Хосин.

Внешность Править

Ехидна принимает облик белой лисы, хотя она обычно находится в форме шарфа Анастасии.

Личность Править

Подобно своему создателю Ехидне, Искусственный Дух Ехидна говорит, звучит, и действует так же, как и сама ведьма, однако она ничего не помнит о своём прошлом, кроме своего имени. Из-за этого Субару называет её Еридна (Шарфидна).

В настоящее время Ехидна не может покинуть тело Анастасии по неизвестным причинам. Она позаимствовала её тело, чтобы спасти той жизнь.

История Править

Ехидна встретила Анастасию за одиннадцать лет до нынешних событий и стала ей советником, поскольку та сильно заинтересовала её.

Способности Править

Заимствование Тела: В чрезвычайных ситуациях Ехидна может перезаписать своё существование на «Од» Анастасии, что позволяет ей временно позаимствовать её тело. Таким образом она может использовать ману внутри тела Анастасии и тем самым пользоваться магией.

Магия Света: Ехидна способна использовать магию Света во время нахождения в теле Анастасии.

  • Дживальд (ジワルド): Дживальд — элемент магии Света, который позволяет Ехидне стрелять огненными лучами из пальцев.