ФЭНДОМ

Информация

Ехидна (エキドナ) — Искусственный Дух в облике белой лисы, принимающий форму шарфа Анастасии Хосин.

Внешность Править

Обычно Ехидна выглядит как белая лиса c чёрными глазами и белоснежной шёрсткой. Чтобы скрыть себя, она принимает форму шарфа Анастасии.

Личность Править

Искусственный Дух Ехидна говорит и ведёт себя точно так же, как и её создательница — Ехидна, однако она ничего не помнит о своём прошлом, кроме своего имени. Субару называет её Еридна (Шарфидна).

В настоящее время Ехидна не может покинуть тело Анастасии по неизвестным причинам. Она позаимствовала её тело, чтобы спасти той жизнь.

История Править

Когда-то в прошлом ведьма Ехидна, проводя эксперименты по исследованию бессмертия, создала искусственную копию самой себя без каких-либо воспоминаний.

За одиннадцать лет до нынешних событий Искусственный Дух Ехидна встретила Анастасию и стала ей советником, поскольку та сильно заинтересовала её.

Способности Править

Заимствование Тела: В чрезвычайных ситуациях Ехидна может перезаписать своё существование на «Од» Анастасии, что позволяет ей временно позаимствовать её тело. Таким образом она может использовать ману внутри тела Анастасии и тем самым пользоваться магией.

Магия Света: Ехидна способна использовать магию Света во время нахождения в теле Анастасии.

  • Дзивальд (ジワルド): Дзивальд — способность магии Света, которая позволяет Ехидне выпускать тепловые лучи из пальцев.