ФЭНДОМ

Зверодемоны (魔獣 Majū) — различные монстры, обладающие магической силой.

Информация

Зверодемоны, по слухам, были созданы Ведьмами, чтобы уничтожить человечество. Они питаются маной и каждый Зверодемон, у которого сломан рог, подчиняется тому, кто отломал его.

В действительности же Зверодемоны были созданы Дафной в попытке преодолеть голод в мире. Родившиеся каким-то образом через её разум и чувства, они были созданы способными питаться маной, чтобы не нуждаться в определённой среде обитания и обычной пище. Вдобавок к этому, по задумкам ведьмы, они должны были быстро набирать массу и тем самым, после своей смерти, должны были накормить большое количество людей. Однако из-за этих двух черт, Зверодемоны стали намного сильнее людей и сами начали охотиться на них.

Долгое время считалось, что Зверодемонов привлекают миазмы ведьм и поэтому они как-то связаны с Культом Ведьмы, однако Искусственный дух Ехидна отметила, что они на самом деле пытаются избегать всего этого.

Типы

Три Великих Зверодемона

Три великих Зверодемона (三大魔獣 Sandai Majū) — название, данное трём Зверодемонам, которые нанесли наибольший ущерб человечеству. Их считают настоящим стихийным бедствием и для каждого существует специальная инструкция в случае их появления.

Белый Кит

Hakugei1707

Белый Кит (白鯨 Hakugei) — большой белый кит, способный выпускать туман, покрывающий обширную область. Туман — это фактически мана Белого кита, которая была изменена. Есть два типа тумана: туман, что Белый кит выпускает вокруг, известный как Туман Психического Заражения (精神汚染の霧 Seishinosen no Kiri), который может привести к интоксикации маны; И туман, известный как Туман Ликвидации (消滅の霧 Shōmetsu no Kiri), который может стереть существование своих жертв из истории мира. Зверь способен сломить неподготовленных духом своим рёвом, а также может создавать клонов, которые разделят его силу и мощь, в то время как оригинальный кит попытается отступить или будет использовать клоны как безопасный способ, чтобы победить своих противников. Лей Батенкайтос утверждает, что он потенциально может создать и вырастить нового Белого кита, если бы у него было 400 лет. Белый кит был убит объединенными силами членов лагерей Эмилии, Круш и Анастасии. Вильгельм нанёс последний удар, чтобы отомстить за свою жену.

Великий Кролик

Великий Кролик (大兎 Ōusagi) — белые кролики c длинными ушами и размером с кулак. Они слабы поодиночке и поэтому часто собираются в стаи. Их основным источником пищи являются люди, а когда они сжирают всех существ в округе, то начинают пожирать друг друга и в то же время перемещаться в поисках других источников пищи. Общее количество Больших кроликов подобно количеству капель воды в тумане. В отличии от других Зверодемонов, на кроликов проецируется чувство голода Дафны, и когда Субару испытал то же чувство во время встречи с нею, он начал лихорадочно есть свою правую руку. В конце 4 Арки Беатрис использовала Аль Шамак и запечатала Большого Кролика в другом измерении, однако поскольку никто кроме членов лагеря Эмилии этого не видел, им мало кто поверил.

Чёрный Змей

Чёрный Змей (黒蛇 Kurohebi) — первоначально известный как Кокуджа в веб-новелле. По слухам, выглядит как змея. Способен заражать своих жертв огромным количеством болезней лишь простым прикосновением. Любая поверхность, по которой он проходит, становится проклятой, что делает невозможным кому-либо находится там, кроме самих Зверодемонов. Один человек, до которого змей дотронулся языком, получил красновато-чёрные ожоги на теле, у другого кожа от шеи была покрыта красновато-чёрными пятнами, из которых сочилась темная кровь, а другой так сильно высох, что любое касание могло бы разбить его тело на мелкие осколки.

В отличие от Большого Кролика, которого можно приманить в определённое место, а также Белого кита, который находится под контролем Архиепископов Чревоугодия, Чёрный Змей неуправляем и, никому не подчиняясь, он движется с места на место.

Другие

Гилтилоу

Guiltylowe

Гилтилоу (ギルティラウ Girutirau) — представляет из себя химеру с головой льва, телом лошади или козы, хвостом как у змеи, и довольно большим туловищем, способным закрыть широкий проход. Они обитают глубоко в лесах с высокой концентрацией маны и предпочитают лишний раз не издавать рев, в отличие от других Зверодемонов. Вопреки их большому росту, они перемещаются с лёгкостью, тихо убивая добычу одним ударом по жизненно важным органам и вдобавок способны устраивать засады. Они также известны под именами: Чёрный Король Леса (森の漆黒の王 Mori no Shikkoku no Ō) и Теневой Лев (影獅子 Kage Shishi).

Rat Demon Beast

Чёрная Крылатая Крыса

Чёрная Крылатая Крыса (黒翼鼠 Kokuyoku Nezumi) — крысы, имеющие чёрные крылья, что делает их похожими на летучих мышей.

Вагпиг

Вагпиг (岩豚 Waggupiggu) — существо, напоминающее носорога или бегемота. Имеет круглые красные глаза, огромное туловище, твёрдую как скала кожу и большой рот с плоскими зубами, способный проглотить целого Гиганта.

Вольгарм/Джаггернаут

Re Zero Volume 3 12

Вольгарм (ウルガルム Urugarumu), изначально известный как Джаггернаут (ジャガーノート Jagānōto) в веб-новелле. Имеет чёрный мех, обильное слюноотделение, рот с острыми как бритва зубами, красные глаза, и волчью внешность. Обычно они около одного метра в длину, массой от 30 до 40 кг, и имеют жёлтый рог на голове. Вольгармы способны наложить проклятие на других людей или животных, которое позволяет им дистанционно воровать ману у своей жертвы. Кража маны происходит тогда, когда они становятся голодными. Большая группа этих Зверодемонов жила рядом с Поместьем Розваля, во главе с Мейли, а один был на короткое время известен как шаман, пока его не убили Субару и Розваль Л. Мейзерс.

Аркальб/Абонсуконда

Аркальб (双頭蛇 (アーカルブ) Aakarubu), изначально известный как Абонсуконда (アボンスコンダ Abonsukonda) — в веб-новелле это существо с двумя головами и телом толщиной с человеческую руку.

Банасси

Банасси (袋鼠 (バーナッシ) Bānasshi) — могут изменять размер тела в зависимости от собственного уровня гнева. Они умело избегают ловушек и наносят удар в тот момент, когда их добыча становится неосторожной.

Пятнистый Король Собак

Пятнистый Король Собак (斑王犬 Madara-ō Inu) — существо, похожее на гиену, однако по размерам оно в два раза больше людей. Имеет четыре ноги с острыми когтями и густую шерсть пятнистого окраса.

Никербокер

Никербокер (凶鳥 (ニッカポッカ) Nikkapokka) — по словам автора, стали жить в лесу возле Поместья Розваля, после уничтожения Вольгармов.

Димрил

Димрил (一角鼠 (ディムリル) Dimuriru) — по словам автора, стали жить в лесу возле Поместья Розваля, после уничтожения Вольгармов.

Песчаные Дюны Аугрии

Из-за своей близости к Храму, где запечатана Сателла, Песчаные Дюны Аугрии имеют высокую концентрацию миазм ведьмы, что делает их идеальным местом для обитания Зверодемонов. Местные Зверодемоны крупнее обычных, более злые, а некоторых можно найти только в этой области.

Иккакудзю

Иккакудзю (一角獣 (いっかくじゅう) Ikkakujū, «Единорог») — по слухам, это эндемический вид, обитающий в Песчаных Дюнах Аугрии. Единственное упоминание о них было сделано барменом в Мируле.

Ойрангума

Ойрангума (花魁熊 (おいらんぐま) Oiranguma) — представляет собой монстра, похожего на медведя и покрытого цветами по всему телу. Родом из Карараги. Они живут в цветниках, находящихся в некоторых районах Песчаных Дюн Аугрии. Ойрангума от 60 до 90 см в длину, имеют чёрный мех, короткие ноги и длинные лапы с крючкообразными когтями. Цветы на их телах на самом деле паразиты, которые высасывают воду и питательные вещества их хозяев. Те места на теле, которые не покрыты цветами, как например их лица — полностью высушены, что делает их похожими на мумий.

Габао

Габао (餓馬王 (がばおう) Gabaō, «Голодный Король») — эндемический вид, обитающий под землей только в Песчаных Дюнах Аугрии. Это один из самых сильных видов Зверодемонов из живущих в пустыне. Своим внешним видом напоминают кентавров. Они от шести до семи метров в длину, имеют человеческий торс и тело лошади, на месте головы находится рог, поэтому не имеют глаз, их рот расположен на груди и достигает живота. Могут издавать крик как у человеческого ребенка. Из-за отсутствия зрения, их слух выше среднего, и они способны видеть окрестности, используя эхолокацию. Шерсть на спине постоянно горит, даже если она отделена от тела, что позволяет им метать огненные шары в свою добычу.

В отличие от других Зверодемонов, Габао способны восстанавливать сломанный рог, из-за чего их невозможно приручить. Вдобавок они могут восстановить любые раненые или потерянные части тела, а также добавлять новую конечность или делать прочнее своё тело. Несмотря на свою мощь, они были легко побеждены Шаулой.

Сунамимидзу

Сунамимидзу (砂蚯蚓 (すなみみず) Sunamimizu, «Песчаный Земляной Червь») — существо, похожее на огромного земляного червя. Это эндемический вид, обитающий только в Песчаных Дюнах Аугрии. Хотя существуют похожие Зверодемоны и в других местах мира, обитающие именно в дюнах по размерам в тысячи раз больше их. Они не имеют ни позвоночника, ни глаз, ни рук, ни ног, однако имеют тело, позволяющее жить под землей. Их огромные рты способны проглотить четыре-пять человек за раз, а их зубы помогают распределять слюну, расплавляющую их жертв.