ФЭНДОМ

Империя Волакия (ヴォラキア帝国) — страна, расположенная к югу от Королевства Лугника.

Информация

Империя Волакия — изолированное государство с умеренным климатом и плодородными землями. В течение года температура в стране остается практически неизменной. Во главе государства стоит 77 император Винсент Волакия. Волакия придерживается лозунга «солдат должен быть всегда сильным», поэтому даже низкоранговые солдаты там очень сильны. У Волакии довольно натянутые отношения с Лугникой, что время от времени выливается в периодические стычки на границе двух государств. Национальный символ страны — волк, пронзенный мечом, глаза которого при этом все ещё наполнены жизнью. Волакия известна своими мастерами по магическим камням и пользователями летающих драконов, однако имеет крайне малое количество пользователей духов.

Девять сильнейших воинов армии Волакии названы Девять Божественных Генералов (九神将 Kyuushinshou). Они имеют значительное влияние внутри страны и разделяются по рангам от 1 до 9.

Для выбора нового императора в стране проводится особая церемония (皇帝選出の儀). Текущий император сперва женится на женщинах во всех частях страны и заводит с ними детей. Достигнув определенного возраста эти дети начинают соперничать за трон, после чего последний оставшийся в живых становится новым императором. Эта церемония является примером того, как император следует идеалам страны, заручившись поддержкой народа.

История

400+ лет назад

  • Волакия всегда находилась в конфликте с Лугникой, пока король последней не заключил договор с драконом Волканика.

40 лет назад

  • Страйд Волакия призывает трехглавого дракона Вальгрена на юге Лугники и рядом с волакийской границей, что вызывает очередную серию конфликтов между двумя странами.
  • Примерно в это же время Вильгельм вступает в схватку с Курганом (героем Империи) и побеждает, отрубая 6 из 8 его рук.

18 лет назад

  • Ал пребывает в Волакию, где учится сражаться.
  • Через пару лет Винсент становится 77 императором Волакии.

15 лет назад

  • Регулус Корниас нападает на город-крепость Гарклу, разрушает его и в придачу убивает Кургана.

6-8 месяцев назад

  • Лугника подписывает договор о ненападении с Волакией. В это время генерал Балрой Темегриф начинает готовить государственный переворот. В страну пребывают Райнхард, Юлиус и Феррис по просьбе императора Волакии, желавшего в первую очередь встретиться с Райнхардом. В итоге троице приходится вмешаться и помешать Балрою. Изначально Юлиус был обвинён в его убийстве, но потом был оправдан после того, как они нашли и захватили настоящего убийцу.

Места

Рапгана (ルプガナ): Столица Империи Волакия.

  • Хрустальный Дворец (水晶宮): Дворец императора Волакии, сделанный из магического камня, содержащего в себе огромное количество маны.

Гладиаторские Острова Гинунхайв (剣奴孤島ギヌンハイブ): Группа островов, расположенных неподалеку от Волакии. Это место, куда сбежал Ал после потери руки, и где он получил свой шлем.

Гаркла (ガークラ): Город-крепость в Волакии, стоявший на торговых путях. Он был уничтожен Регулусом за 15 лет до описываемых событий после того, как здесь были выставлены на продажу предметы, связанные с Ведьмой.