ФЭНДОМ

Информация

Капелла Эмерада Лугника (カペラ・エメラダ・ルグニカ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющая Похоть.

Внешность

Из-за её способностей, настоящая внешность Капеллы неизвестна. Она принимала вид гигантского чёрного дракона с золотыми рогами, маленькой девочки, хорошо обеспеченной женщины, честной на вид деревенской девочки и невинной молодой девушки с непристойной улыбкой.

Личность

Капелла считается наихудшей по характеру среди Архиепископов Грехов. Говорит крайне грубо и полна детской жестокости. Она утверждает, что вся любовь и уважение в мире принадлежат только ей, изменяя внешность себе и другим так, чтобы каждый любил её, что делает её монстром, который играет с достоинством и ценностями других. Она невысокого мнения о других Архиепископах Грехов и обращается к ним с унизительными прозвищами, если не называет по имени.

Способности

Полномочие Похоти (色欲の権能 Shikiyoku no Ken’nō): Капелла может использовать Полномочие Похоти.

  • Изменение и трансформация (変異と変貌 Hen’i to Henbō)
    • Капелла может трансформировать себя, отдельные части своего тела или других людей в различных существ. Во время событий 5 арки она превращала обычных граждан Пристеллы в черных драконов и огромных мух, и несколько раз меняла свою внешность. Эту способность она также использовала для лечения, преобразовывая поврежденные части тела в их первоначальное состояние. Ал отметил, что «Капелла смогла себя залечить после того, как я отрезал ей голову и раздавил её сердце».

Драконья Кровь: В жилах Капеллы течёт особая драконья кровь, которая содержит в себе некое проклятие, способное вызвать у ее жертвы сильную слабость, в то время как тело покрывается чёрными венами. Капелла может проклинать других, например, подливая свою кровь в рану кому-либо. Этим способом она прокляла Круш Карстен, однако ее проклятие иначе подействовало на Субару, оставив его лишь с почерневшей ногой.

Черное пламя: В своей драконьей форме Капелла способна выдыхать черное пламя, которое невозможно потушить водой и сжигает абсолютно всё на своём пути.

Интересные факты

  • Имя «Капелла» является отсылкой к звезде Капелла — самой яркой звезды в созвездии Возничего.
  • Её имя по каким-то причинам частично совпадет с именем ныне мёртвой принцессы Лугники — Эмерады Лугники.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора