ФЭНДОМ

Капелла Эмерада Лугника (カペラ・エメラダ・ルグニカ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющая Похоть.

Внешность Править

Из-за её способностей, настоящая внешность Капеллы неизвестна. Она принимала вид чёрного дракона, маленькой девочки, хорошо обеспеченной женщины, честной на вид деревенской девочки и невинной молодой девушки с непристойной улыбкой.

Личность Править

Капелла считается наихудшей по характеру среди Архиепископов Грехов. Говорит крайне грубо и полна детской жестокости. Она утверждает, что вся любовь и уважение в мире существуют, чтобы быть монополизированными ею, изменяя внешность себе и другим так, чтобы каждый любил её, что делает её монстром, который играет с достоинством и ценностями других. Она, как показывает практика, не высокого мнения о других Архиепископах Грехов и обращается к ним с унизительными прозвищами, если не называет по имени.

Способности Править

Полномочие Похоти (色欲の権能 Shikiyoku no Ken’nō): Капелла может использовать Полномочие Похоти.

  • Изменчивость и Изменение (変異と変貌 Hen’i to Henbō)
    • Капелла способна преобразовать себя или других в различные вещи. Эта способность также может использоваться для лечения, путём преобразования повреждённых частей тела в неповрежденные. Ал отметил, что «Капелла смогла себя залечить после того, как я отрезал ей голову и раздавил её сердце». Также любые запасные части тела, созданные посредством исцеления, растворяются сами по себе.

Интересные факты Править

  • Имя Капеллы является отсылкой на звезду Капелла — самой яркой звезды в созвездии Возничего.
  • Её Фамилия — «Лугника» по каким-то причинам совпадет с фамилией ныне мёртвой Принцессы Лугники — Эмерады Лугники.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора