ФЭНДОМ

Город-государство Карараги (カララギ都市国家), обычно называемый просто Карараги (カララギ) — страна, расположенная к западу от Королевства Лугника.

Информация

Карараги во многом похожа на Японию. Например, люди там говорят на кансайском диалекте, строят дома в архитектурном стиле, называемом японским словом Вафуу (Wafuu), а ещё готовят блюдо под названием дайсукияки — копия японского блюда окономияки. Карараги также является страной происхождения ниндзя (シノビ Shinobi).

Основываясь на официальном названии, которое использовал Юлиус, можно предположить, что это город-государство. Тем не менее, неизвестно, один ли это город или союз нескольких городов-государств.

Рабство является законным в большинстве районов Карараги. В городе Банан существуют свои правила, исходя из которых порабощение обеспеченных людей является незаконным, но при этом есть возможность порабощать беспризорных детей.

Каждый город имеет своего представителя, известного как Мэр (都市長). Мэры, в свою очередь, путем голосования выбирают представителя страны, которого называют Генеральный Консул (大総領).

История

Страна была основана человеком по имени Хосин из Пустошей (荒地のホーシン Arechi no Hooshin), который предположительно прибыл из мира Субару и Ала. Он внедрил в культуру этой страны множество вещей, распространенных в Японии.

Места

Столичная Зона Свободной Торговли (自由交易都市群 Jiyuu Boueki Toshigun): Зона свободной торговли, предположительно расположенная в столице. Анастасия Хосин родом из этой местности.

Торговая Компания Хосин (ホーシン商会 Hooshin Shoukai): Первоначально называлась Деловая Ассоциация Рьюсика (リューシカ商工会 Ryuushika Shoukoukai). Анастасия Хосин, будучи из низшего класса, была в ней рядовым членом, пока не разбогатела достаточно, чтобы выкупить компанию и стать её президентом. С тех пор она использовала все свои деловые качества, чтобы развить эту компанию в значительную силу в Карараги.

Банан (バナン): Город, где поселились Субару и Рем в одной из побочных историй (Re:Zero IF/Natsuki Rem), не относящихся к основному сюжету.

Ложе Зарестии (ザーレスティアの寝床 Zarestia no Nedoko): Пещера на западе Карараги, где обитает Великий Дух Зарестия, которая убивает всех непрошеных гостей.