ФЭНДОМ

Информация

Кармилла (カーミラ) — ведьма Похоти.

Внешность

Кармилла — миниатюрная девушка с розовыми глазами и светло-розовыми волосами. У неё обычное лицо, на которое может быть нанесён макияж. Имеет маленькую грудь, худые руки и ноги, и по какой-то причине постоянно излучает свет. Всё это делает её совсем непохожей на «Ведьму Похоти».

Личность

Кармилла не уверена в себе, застенчива и имеет привычку опускать глаза. Несмотря на это, её сходство с испуганной зверушкой настолько завлекает людей, что другим может показаться вполне привлекательным её некрасивое тело.

История

Давным-давно Кармилла была самой обычной девушкой, живущей в деревне. Все её любили, а сама она собиралась вскоре выйти замуж. Однажды в деревню заявился знатный человек и потребовал предоставить ему девушку. Отказав ему, жителям деревни пришлось сразиться с аристократом. Всё закончилось тем, что жители деревни сожгли аристократа вместе с его особняком. Главам близлежащих городов и деревень не понравился такой исход и они объявили войну деревне Кармиллы. В результате боевые действия распространились по всей округе, однако её деревне удалось повергнуть всех своих врагов, утверждая, что они старались ради нее. Кармиллу стали считать небесной девой, но сама она не желала этого. Она понимала, что их вводят в заблуждение собственные фантазии. После того, как её деревне удалось свергнуть правительство страны, тот самый жених, на котором она собиралась когда-то жениться, сделал ей предложение на вершине замка. Однако Кармилла проигнорировала его и убежала, оставив все позади. Она расстроилась, что то, чего она изначально хотела, больше никогда не получится достигнуть.

Умерла, сгорев дотла в сильном пожаре.

Способности

Полномочие Похоти (色欲の権能 Shikiyoku no Ken’nō): Кармилла может использовать Полномочие Похоти.

  • Кармилла способна очаровывать людей, делая их настолько увлеченными наблюдением за ней, что те, например, могут забыть дышать или даже бы не заметили, если их ранили. Она также может заставить людей видеть и слышать то, чего они больше всего желают. Например, Субару увидел её в образе Рем.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Кармиллы 19 июня.
  • Кармилла — девственница.
  • Имя Кармиллы, вероятно, это отсылка к астероиду «(107) Камилла», являющимся одним из самых больших астероидов главного пояса. В римской мифологии есть персонаж с похожим именем — Камилла, которая являлась дочерью царя Метаба и Касмиллы.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор