ФЭНДОМ

Информация

Кармилла (カーミラ) — ведьма Похоти.

Внешность Править

Кармилла — миниатюрная девушка со светло-розовыми волосами и обычным на вид лицом, на которое может быть нанесён макияж. Имеет маленькую грудь, худые руки и ноги, и по какой-то причине постоянно излучает свет, что делает её совсем непохожей на «Ведьму Похоти».

Личность Править

Кармилла не уверена в себе, застенчива и имеет привычку опускать глаза. Несмотря на это, её сходство с испуганной зверушкой настолько завлекает людей, что другим может показаться вполне привлекательным её некрасивое тело.

Умерла, сгорев дотла в сильном пожаре.

Способности Править

Полномочие Похоти (色欲の権能 Shikiyoku no Ken’nō): Кармилла способна использовать Полномочие Похоти.

  • Кармилла может увлечь людей, делая их настолько поглощёнными наблюдением за ней, что они и не заметили бы, если бы их кто-то ранил или даже если бы горели. Она также может заставить людей видеть и слышать то, чего они больше всего желают, например, когда Субару увидел и услышал её в образе Рем.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Кармиллы 19 июня.
  • Имя Кармиллы является отсылкой к астероиду «107 Камилла», являющимся одним из самых больших из астероидов главного пояса. В римской мифологии, она была дочерью короля Метаба и Касмиллы.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор