ФЭНДОМ

WitchCultimage2

Культ Ведьмы (魔女教) — организация, поклоняющаяся Ведьме Зависти.

История Править

Культ Ведьмы существует уже более 400 лет со времен, когда ведьмы были активны.

Они достаточно опасны, чтобы рыцарям приказывали уничтожать их немедленно, как только они появлялись. Последователи неуловимы, а их способы сокрытия, позволившие им выжить до нынешнего времени — неизвестны. По слухам, их цель воскресить ведьму Зависти.

Сто лет назад Культ Ведьмы состоял из умеренной стороны, возглавляемой Петельгейзе, и радикальной стороны.

Информация Править

WitchCultimage

Рядовой член культа

Культ Ведьмы состоит из рядовых последователей и группы их командиров, известных как Греховные Архиепископы (大罪司教). Каждый Архиепископ Греха «олицетворяет» собой один из семи грехов, за исключением Зависти, которую представляют другие шесть ведьм. Они отбираются на основе их совместимости с Генами Ведьмы и в настоящее время только олицетворение Гордости не занято. Кроме того, каждый Архиепископ имеет книгу, известную как Евангелие Культа Ведьмы (魔女教徒の福音), показывающую им через расплывчатые детали маршрут к будущему, которого они желают. Эти книги могут быть прочитаны только их владельцами и кажутся непонятными другим.

По словам Сириус, каждый Архиепископ следует евангелию, преследуя только свои собственные цели, и добавила, что у Культа нет ни лидера, ни места собраний.

Известные представители Править

Архиепископы Грехов Править

Текущие Править

Бывшие Править

Последователи Править

Бывшие Править

Интересные факты Править

  • Создателем Культа Ведьмы предположительно является Флюгель, который после поражения Сателлы раздал Ведьминские гены Архиепископам Культа, однако в настоящее время подтвердить или опровергнуть это невозможно.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора