ФЭНДОМ

Информация

Лей Батенкайтос (ライ・バテンカイトス) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «гурмана» Чревоугодия.

Внешность

Лей — низкорослый мальчик с зелёными глазами и длинными тёмно-коричневыми волосами, простирающимися до бёдер. Имеет худощавое тело и рот, полный острых зубов. Он носит грязное тряпьё, состоящее из потрёпанного черного плаща и фиолетовой полосатой ткани. Ноги оставляет босыми. Под этим тряпьём, в видимых местах, виднеется много шрамов от различных вещей, таких как кнут, а также следы укусов. Предпочитает привязывать клинки к кистям обеих рук.

Личность

Лей сильно возмущается продавцами, называя их теми, кто набивает карманы за счёт выдуманных цен на товары и оценивает людей только как вещи. Как и Рой, Лей заботится о том, что он ест, в отличие от Луиса, который делает больший акцент на том с кем он ест. Кроме того, все трое говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

История

Во время возвращения в столицу после битвы с Белым Китом отряд с Круш и Рем был атакован Леем и Регулусом. Сражение закончилось тем, что Круш лишилась всех воспоминаний, а Рем впала в кому, и воспоминания о ней были полностью стёрты из памяти всех жителей этого мира, за исключением Субару.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Лей может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Обжорство (暴食 Bōshoku)
    • Лей может «съесть» имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, он прикасается к жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ему использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Лей съест вымышленное имя, то он начнёт страдать от сильной тошноты.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
        • Хьюма (ヒューマ): Лей смог использовать одну из способностей Рем благодаря своему полномочию.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения злость Лея усиливалась в несколько раз. Также эта способность значительно увеличивает скорость перемещения пользователя. Луис, находясь в форме Лея, заявил, что он не мог правильно использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавил, что при желании он все еще мог полностью уничтожить своих противников.

Боевое Искусство: Лей обладает своего рода боевым искусством, позволяющим ему умело обращаться с клинками и в то же время молниеносно двигаться.

Интересные Факты

  • Фамилия Лея (Батенкайтос) — это также традиционное название звезды Дзета Кита, которая находится в созвездии Кита.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора