ФЭНДОМ

Информация

Лей Батенкайтос (ライ・バテンカイトス) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «гурмана» Чревоугодия.

Внешность Править

Лей — низкий мальчик с длинными тёмно-коричневыми волосами, простирающимися до бёдер. Он носит грязное тряпьё, обмотанное вокруг его худого тела. Под этим тряпьём, в видимых местах, виднеется много ран от различных вещей, таких как кнут, а также следы укусов.

Личность Править

Лей сильно возмущается продавцами, называя их теми, кто набивает карманы за счёт выдуманных цен на товары и оценивает людей только как вещи. Как и Рой, Лей заботится о том, что он ест, в отличие от Луиса, который делает больший акцент на том с кем он ест. Кроме того, все трое говорят на коллективной основе, используя «мы» и «нас», вместо первого или третьего лица.

История Править

Во время возвращения в столицу после битвы с Белым Китом отряд с Круш и Рем был атакован Леем и Регулусом. Сражение закончилось тем, что Круш лишилась всех воспоминаний, а Рем впала в кому, и воспоминания о ней были полностью стёрты из памяти всех жителей этого мира, за исключением Субару.

Способности Править

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Лей может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Обжорство (暴食 Bōshoku)
    • Лей может «съесть» имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, он прикасается к жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ему использовать воспоминания и личности своих противников. Тем не менее, если Лей ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения злость Лея усиливалась в несколько раз. Также эта способность значительно увеличивает скорость перемещения пользователя. Луис, находясь в форме Лея, заявил, что он не мог правильно использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавил, что при желании он все еще мог полностью уничтожить своих противников.

Интересные Факты Править

  • Фамилия Лея (Батенкайтос) — это также традиционное название звезды Дзета Сетки, которая находится в созвездии Кита.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора