ФЭНДОМ

Луис Арнеб (ルイ・アルネブ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «насыщения» Чревоугодия.

Внешность

Луис — довольно большой и мускулистый мужчина с длинными тёмно-коричневыми волосами. Тело покрыто шрамами. По словам Отто, Луис имеет безумный взгляд.

Он, по-видимому, может изменять форму своего тела, делая её как у Лея, и, предположительно, может сделать её как и у Роя. Во время этого его кости издают громкие звуки, изменяя форму, а тело начинает кровоточить и увядает.

Личность

Несмотря на свой суровый вид, Луис разговаривает в женской манере. Он обращается к Лею и Рою по имени, что намекает на их родственные связи. В отличие от Лея и Роя, Луис не слишком заботится о том, что ест, а уделяет гораздо больше внимания на то, с кем он ест. Кроме того, все трое говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Луис может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Обжорство (暴食 Bōshoku)
    • Луис может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, он прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ему использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Луис ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения злость Лея усиливалась в несколько раз. Также эта способность значительно увеличивает скорость перемещения пользователя. Луис, находясь в форме Лея, заявил, что он не мог правильно использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавил, что при желании он все еще мог полностью уничтожить своих противников.

Интересные факты

  • Фамилия Луиса (Арнеб) — это также традиционное название звезды Альфа Зайца, которая является самой яркой звездой в созвездии Зайца.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора