ФЭНДОМ

Луис Арнеб (ルイ・アルネブ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «насыщения» Чревоугодия.

Внешность Править

Луис — довольно большой и мускулистый мужчина, с длинными тёмно-каштановыми волосами. По словам Отто, Луис имеет злостный взгляд, как и у Лея, но «на ином уровне».

Он, по-видимому, может изменять форму своего тела, делая её как у Лея, и, предположительно, может сделать её как и у Роя. Когда он делает это, его кости издают громкие звуки, изменяют форму, а его тело начинает испускать кровь и увядает.

Личность Править

Несмотря на свой суровый вид, Луис разговаривает в женской манере. Он обращается к Лею и Рою по имени, что намекает на их родственные связи. В отличие от Лея и Роя, Луис не слишком заботится о том, что ест, а уделяет гораздо больше внимания на то с кем он ест. Кроме того, все трое говорят на коллективной основе, используя «нас» и «мы», вместо первого или третьего лица.

Способности Править

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Луис может использовать Полномочие Чревоугодия.

Обжорство (暴食 Bōshoku)

  • Луис может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, он прикасается к жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Такие вещи как опыт, талант, симпатии и антипатии человеческих взаимоотношений служат пищей для него, что позволяет ему воспользоваться любыми способностями или воспоминаниями своих противников. Тем не менее, если Луис ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
    • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из этого мира, тем самым уничтожая любые человеческие отношения, а также это предотвращает использование магии и отрицает какие-либо контракты с Духами.
    • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
    • Если же съедаются и имя и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в анабиоз.

Затмение (蝕)

  • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа; Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения, безумие и негодование вокруг Лея усугублялось. Отто описал это, как стать зловещим на ином уровне. Скорость Лея значительно увеличивалась, чтобы заставить других считать так, как будто он перемещается мгновенно. Луис, в то время как он был в форме Лея, заявил, что он не мог правильно использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавил, что, при желании, он все еще мог полностью уничтожить своих противников.

Интересные факты Править

  • Фамилия Луиса (Арнеб) — это также традиционное название звезды Альфа Зайца, являющейся самой яркой звездой в созвездии Зайца.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора