ФЭНДОМ

Луис Арнеб (ルイ・アルネブ) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «насыщения» Чревоугодия.

Внешность

Луис — девочка с большими голубыми глазами и очень длинными золотистыми волосами, покрывающими пол вокруг нее. Она носит изношенное тряпье, которое совершенно не сочетается с ее красотой.

В 5 арке Луис принимала форму крупного мускулистого мужчины со шрамами и тёмно-коричневыми волосами, однако неизвестно, принадлежит ли ей данная внешность или же это одна из форм Лея, которая проявляется при использовании Затмения.

Личность

Субару описывает ее как девочку, за невинной ухмылкой которой скрывается монстр. Она обращается к Лею и Рою по имени, что намекает на их родственные связи. В отличие от Лея и Роя, Луис не слишком заботится о том, что ест, но уделяет гораздо больше внимания на то, с кем она ест. Кроме того, все трое говорят во множественном числе, используя «мы» или «нас» вместо первого и третьего лица.

Способности

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Луис может использовать Полномочие Чревоугодия.

  • Обжорство (暴食 Bōshoku)
    • Луис может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, она прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ей использовать воспоминания, личности и даже способности своих жертв. Тем не менее, если Луис съест вымышленное имя, то у нее возникнет сильная тошнота.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из истории этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя, и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения злость Лея усиливалась в несколько раз. Также эта способность значительно увеличивает скорость перемещения пользователя. Луис, находясь в теле Лея, заявила, что она не может использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавила, что при желании она все еще способна одним махом уничтожить своих оппонентов.
  • Высококлассный боец: Благодаря своему полномочию Луис может получить практически любые способности и умения, которые когда-то имели ее жертвы, например, какое-либо боевое искусство. Хотя она не может использовать чужие Духовные искусства и Божественные Защиты, данная способность делает ее крайне сильным бойцом.

Неизвестная способность: Луис может говорить через Лея и Роя, что было продемонстрировано в 5 арке, когда она вдруг начала разговаривать с Беатрис и другими через тело Лея прямо посреди битвы в Пристелле, в то время как сам Лей полностью осознавал это и комментировал то, что она говорила.

Интересные факты

  • Фамилия Луиса (Арнеб) — это также традиционное название звезды Альфа Зайца, которая является самой яркой звездой в созвездии Зайца.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора