ФЭНДОМ

Эта страница о копиях. Для оригинальных Льиюс и Ехидна, смотрите Омега.

Информация

Льюис Мейер (リューズ · メイエル) — имя, данное многочисленным копиям оригинальной Льюис Мейер, чьё тело в настоящее время используется Ехидной и впоследствии было переименовано в Омега.

Внешность Править

Все копии выглядят одинаково. Льюис — довольно миниатюрная девочка с длинными розовыми волосами и голубыми глазами. Она носит большой балахон с длинными рукавами наряду с черными сапогами. По бокам рукавов имеются дырки, через которые она просовывает свои руки. Тела копий были полностью созданы из маны, которая расходуется в течение целого дня. В случае полного израсходования маны тело копии исчезнет, и для предотвращения этого ей требуется подзарядка в течение около 3 дней. Именно поэтому существуют 4 основных копии, выполняющие роль Льюис Мейер каждые 4 дня.

Личность Править

Из всех клонов только четыре (позже выяснилось, что пять) имеют реальную личность, в то время как другие выступают в качестве простых рабочих или выполняют другие обязанности. Тем, что были признаны Ехидной «последователями Жадности», разрешено получать контроль над клонами, если они касаются кристалла, в котором находится оригинальная Льюис.

Льюис Мейер (оригинал): Оригинальная Льюис была запечатана в кристалле по её собственному желанию. Она согласилась быть частью эксперимента Ехидны, когда ведьма решила сохранить Святилище. После освобождения Святилища Ехидна поглощает душу Льюис Омеги и использует её в качестве среды для переноса своей души в тело оригинальной Льюис, а затем через некоторое время переименовывает себя в Омега на основе воспоминаний Льюис Омеги.

Re Zero Volume 12 6

Гарфиэль и копии Льюис Мейер

  • α (Альфа): Льюис Альфа была за освобождение Святилища.
  • β (Бета): Как и Льиюс Альфа, Льюис Бета тоже была за освобождение Святилища.
  • Σ (Сигма): Льюис Сигма была нейтральна в отношении освобождения Святилища. Она была той, кто вывела Гарфиэля из могилы Ехидны, так как Льюис Тета была вынуждена пройти испытание.
  • θ (Тета): Льюис Тета была против освобождения Святилища, так как увидела воспоминания оригинальной Льюис во время испытаний на могиле Ехидны. Она была первой, кто вошёл в могилу, чтобы попытаться спасти Гарфиэля, но была вынуждена пройти испытания.
  • Ω (Омега): Льюис Омега была копией, которая следила за Святилищем и о её существовании было никому не известно, за исключением Розваля. Она была той, кто сказала Гарфиэлю остерегаться Субару и других. После освобождения Святилища её душа была поглощена Ехидной и использована в качестве среды для переноса души ведьмы в оригинальное тело Льюис.
  • Другие: Другие копии не имеют знаний или опыта, и могут выполнять только общие приказы. Они используют телепатию, чтобы передавать сообщения друг другу, если это необходимо. Этим копиям нужно, чтобы другие давали им указания, например, чтобы они принимали пищу в определенное время или сворачивались калачиком, когда достигнут своего предела.
    • Пико (ピコ): Пико является копией, названной так Субару, когда он впервые обнаружил оригинальное тело Льюис. Она способна выполнять простые приказы и ведёт себя как маленький ребенок.
  • Сфинкс (スピンクス): Одна из самых первых копий, созданных в Святилище.

История Править

Копии Льюис были созданы Ехидной для эксперимента по исследованию бессмертия. Она скопировала свои воспоминания и знания копиям, однако этот эксперимент был обречен на провал, когда её предположительно убила Сателла.

Способности Править

Телепатия: Копии Льюис способны обмениваться мыслями друг с другом.