ФЭНДОМ

Информация

Мейли Портрут (メィリィ・ポートルート) — маленькая девочка, способная контролировать Зверодемонов. Изначально представлена как одна из детей деревни Алам, а позже выяснится, что она является членом той же организации наёмных убийц, что и Эльза Гранхирт. После провала своей миссии в 4 Арке ей пришлось присоединиться к лагерю Эмилии.

Внешность

У Мейли оливково-зелёные глаза и синие волосы с косичкой на одной стороне. В деревне она носила голубое платье со светло-голубым воротником, а во время событий в Святилище появилась в чёрной кофте с плащом и коричневых колготках.

Личность

При первом появлении ведёт себя кротко и смирно, хотя на самом деле она очень дружелюбна и фамильярна к другим, даже по отношению к своим жертвам. У неё есть привычка в разговоре растягивать конец предложений. Во время пребывания в Башне Плеяд, она привязалась к Шауле, стала называть ее «голая сестрёнка» и полюбила вешаться ей на плечи.

Будучи членом организации наёмных убийц, она попросила защиты у лагеря Эмилии, опасаясь, что её устранят свои же за провал миссии и потерю Эльзы.

История

В свои ранние годы Мейли жила в лесу со Зверодемонами, как дикий ребёнок. Однажды по приказу «мамы» Эльза отправилась проведать её. Придя в лес, Эльза решила убить всех зверодемонов и забрать девочку к себе. В то время Мейли не умела говорить, поэтому ее манера речи стала очень похожа на ту, что была у Эльзы.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Мейли имеет Божественную Защиту Магического Манипулирования (魔操の加護 Masou no Kago), которая позволяет ей контролировать безрогих Зверодемонов, делая её Пользователем Зверодемонов (魔獣使い Majuu Tsukai). Обычно Зверодемоны убивают своих безрогих собратьев, но, благодаря её Божественной Защите, тело Мейли, видимо, выступает в качестве рога. Однако она не может полностью контролировать сильных Зверодемонов, как например Белого Кита и не совместима с некоторыми другими (Ойрангума).

Аура Миазмы: Мейли, по-видимому, постоянно испукает ауру, подобную миазме Ведьмы и поэтому Лагерю Эмилии пришлось держать её в подземелье особняка Розваля, чтобы Зверодемоны не собирались вокруг поместья. Возможно, эти миазмы являются своего рода побочным эффектом её Божественной Защиты.