ФЭНДОМ

Информация

Мими Перлбатон (ミミ・パールバトン) — одна из последователей Анастасии Хосин, а также одна из вице-капитанов группы наёмников Железный Клык.

Внешность Править

У Мими голубые глаза и длинные оранжевые волосы, которые она завязывает в два хвостика, оранжевые кошачьи уши и хвост. Обычно носит белый халат.

Личность Править

Мими имеет яркий и оптимистичный характер с прямыми намерениями. Она в основном ведёт себя как ребёнок и часто создаёт проблемы для своих братьев Хетаро и Тиви. Она считает других членов Железного Клыка своей семьёй и любит их, относясь к Рикардо, как к их отцу.

Мими является одной из немногих людей, которые не имеют ни малейшего намерения предать или убить Нацуки Субару.

История Править

Когда-то в прошлом Мими, Хетаро и Тиви бросили родители. Затем их подобрал Рикардо и приютил у себя.

Способности Править

Божественная Защита (加護 Kago): Мими имеет Божественную Защиту Трисекции (三分の加護 Sanbun no Kago), которую она использует совместно со своими братьями Хетаро и Тивием. Это даёт им возможность переносить физические и эмоциональные нагрузки друг друга, а также это может быть использовано для разделения урона между ними, чтобы тем самым защититься от смерти. Однако, поскольку Мими является самой сильной из их троицы, её братьям чаще всего приходится разделять её ношу. Кроме того, они все могут создать разрушительную интерферирующую волну. Хотя у Мими есть ограничение в пять раз, а Хетаро и Тиви ограничены до двух раз, так что максимальное использование этой волны — четыре раза в день.

Великое Мастерство: Мими второй самый сильный член группы наёмников Железный Клык, после Рикардо.

Интересные фактыПравить

  • По словам автора, день рождения Мими 5 Мая, так же, как и у её братьев.