ФЭНДОМ

Информация

Минерва (ミネルヴァ) — ведьма Гнева.

Внешность Править

У Минервы голубые глаза и волнистые светлые волосы. Она носит лёгкую одежду, в которой удобно передвигаться. Испускает целебную ауру.

Личность Править

Минерва не любит конфликты. Она всегда жаловалась на них во время исцеления людей. Её заботит только то, что находится перед нею. Как она сама заявила, что её не волнуют те вещи, которых она не видит, а именно побочный эффект своей способности. Минерва очень чувствительна и совсем не может сдерживать слезы.

История Править

В прошлом люди в мире вокруг Минервы постоянно сражались, из-за чего она часто плакала. В конце концов, она поняла, что рыданием ничего не решишь и стала тренировать себя, чтобы получить достаточно силы и прекратить все боевые действия. Однако это всё равно ничего не изменило. Однажды во время сражения она поняла, что плакала не от печали, а от ярости, переполнявшей её, из-за чего начала бить людей, раны которых исцелялись благодаря её способности. С этого момента она путешествовала по всему миру и лечила других, где бы не находилась.

Минерва также имеет некоторое прошлое с эльфами, поскольку её сильно беспокоила судьба Эмилии и других эльфов.

Умерла, попав в ловушку и сойдя с ума.

Способности Править

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Минерва может использовать Полномочие Гнева.

  • Минерва способна исцелять других, ударяя какой-либо частью своего тела. Однако эта способность имеет побочный эффект, заключающийся в стихийном бедствии, которое происходит каждый раз в другой части мира, когда она исцеляет кого-либо. Данная способность излечивает только раны и не может избавить от проклятий.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Минервы 20 Июля.
  • Из всех ведьм Минерву проще всего обмануть.
  • Абсолютно любой удар Минервы является целительным.
  • Имя Минервы является отсылкой к «(93) Минервы», большому тройному астероиду главного пояса. В Римской мифологии Минерва — богиня мудрости, искусства, войны и покровительница ремесленников.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор