ФЭНДОМ

Информация

Минерва (ミネルヴァ) — ведьма Гнева.

Внешность Править

У Минервы голубые глаза и волнистые золотые волосы. Она обычно носит лёгкую одежду, в которой удобно передвигаться. Испускает целебную ауру.

Личность Править

Минерва не любит конфликты. Она всегда жаловалась на них во время исцеления людей. Её заботит только то, что находится перед нею. Как она сама заявила, что её не волнуют те вещи, которых она не видит, а именно побочный эффект своей способности.

История Править

В прошлом люди в мире вокруг Минервы постоянно сражались, из-за чего она часто плакала. В конце концов, она поняла, что рыданием ничего не решишь и стала тренировать себя, чтобы получить достаточно силы и тем самым прекратить все боевые действия. Однако это всё равно ничего не изменило. Когда она сражалась, она поняла, что плакала не от печали, а от ярости, из-за чего начала бить людей, и благодаря своей способности, их раны исцелялись. С этого момента она путешествовала по всему миру, чтобы лечить других в любом месте где бы не находилась.

Умерла, попав в ловушку и сойдя с ума.

Способности Править

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Минерва может использовать Полномочие Гнева.

  • Минерва способна исцелять других, ударяя какой-либо частью своего тела. Однако эта способность имеет побочный эффект стихийного бедствия, которое происходит каждый раз в другой части мира, когда она делает это.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Минервы 20 Июля.
  • Имя Минервы является отсылкой к «93 Минервы», большому тройному астероиду главного пояса. В Римской мифологии Минерва — богиня мудрости и покровительница искусства, торговли и стратегии.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор