ФЭНДОМ

Эта страница оригинальной Льюис Мейер, чьё тело в настоящее время используется Ехидной. Про её копии смотрите Льюис Мейер (копия).

Информация

Омега (オメガ), ранее известная как Льюис Мейер (リューズ · メイエル). Нынешнее тело Ехидны.

Внешность Править

Омега выглядит точно так же, как и другие копии Льюис Мейер. Она довольно миниатюрная девочка с длинными розовыми волосами и голубыми глазами.

Личность Править

Льиюс Мейер была очень благодарна Ехидне за то, что та дала дом полулюдям в Святилище и без сомнений пожертвовала собой ради защиты ведьмы.

История Править

Около 400 лет назад Льюис Мейер пожертвовала собой, запечатав своё тело в кристалле, чтобы тем самым усилить магию барьера Святилища и защитить Ехидну от Гектора. После этого Ехидна сделала множество копий Льюис и поделилась с ними своими знаниями.

Много лет спустя и после событий в Святилище Ехидна перенесла свою душу в тело оригинальной Льюис Мейер и сменила имя на «Омега». Затем она собрала души оставшихся ведьм, которые ранее присутствовали на чаепитии, и перенесла их в синий кристалл. Взяв кристалл с собой, она покинула Святилище. О её дальнейших действиях ничего не известно.

Способности Править

Пироксеновый Кристалл (輝石): Омега носит ожерелье с синим кристаллом, содержащим в себе души следующих ведьм: Минервы, Сехмет, Тифон, Дафны и Кармиллы.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор