ФЭНДОМ

Информация

Отто Сувен (オットー・スーウェン) — торговец. Позже присоединяется к Лагерю Эмилии после событий в Святилище и становится главным по внутренним делам поместья.

Внешность Править

У Отто седые волосы и тёмное-голубые глаза. Говорят, что он довольно привлекателен, когда у него серьёзное выражение лица, однако когда он кричит или паникует, то выглядит жалко. Имеет среднее телосложение, а когда работал торговцем, то часто тренировался.

Личность Править

Отто — невезучий человек. Было упомянуто, что он чуть не утонул, когда впервые принимал ванну и, как говорят, его несчастья связанны с тем, что он родился под несчастливой звездой. В детстве к нему плохо относились другие дети из-за его Божественной Защиты, так как они думали, что он разговаривает с воображаемыми объектами. Он обычно является объектом насмешек для Субару, который однажды предложил использовать его как щит, но, несмотря на это, у него хорошие отношения с другими. Отто полностью предан своим друзьям, например, когда он помог Субару в Святилище даже при том, что это могло стоить ему жизни. Также у него есть мечта — иметь собственный магазин в столице.

Способности Править

Магия Земли: Отто может использовать магию Земли.

  • Дона (ドーナ)
  • Уль Дона (ウル・ドーナ): Отто способен создать толстые стены из земли в форме купола вокруг себя / кого-то.

Божественная Защита (加護 Kago): Отто имеет Божественную Защиту Духовной Речи (言霊の加護 Kotodama no Kago), которая позволяет ему говорить со всеми видами живых существ. Тем не менее, он выглядит странно для других, когда разговаривает с каким-нибудь существом на их языке. Так как Отто не очень хорошо владеет этой способностью, то держит её постоянно активной.

Фуруфу (フルフー): Фуруфу — наземный дракон Отто, которого он использует для переездов на большие расстояния. Это сильный и мощный дракон, и хотя он не такой быстрый, зато имеет высокую выносливость и способен ехать три дня без остановки.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Отто 24 Марта.