ФЭНДОМ

Информация

Пак (パック) — Искусственный Дух, у которого ранее был заключен контракт с Эмилией.

Внешность

Пака можно описать, как милого и очаровательного кота серого окраса с небольшими серебряными вставками на брюшке и кончике хвоста, и розовыми щечками. У него небольшие брови ромбовидной формы и золотая серьга в левом ухе. Иногда при себе имеет фиолетовую сумку.

Личность

По нраву Пак довольно весёлый дух, главной целью ставящий себе защиту Эмилии. При всех остальных называет её своей дочерью и «Лией». Пак часто дурачится и бездельничает, и особенно хорошо ладит с Беатрис. Тем не менее его поведение сильно меняется, когда в одной из жизней Субару погибает Эмилия. Тогда он демонстрировал пренебрежение ко всем, кроме неё и даже был готов уничтожить весь мир из-за условия их контракта.

История

Первоначально Пак был человеком, пока не был превращён Ехидной в Искусственного Духа около 400 лет назад, заключив с ней контракт с условием, запрещающим по собственной воле заключать контракт с кем-либо ещё. Скорее всего, он оставил Ехидну, когда та перебралась в Святилище. За семь лет до выборов Пак разморозил Эмилию в лесу Элиор, став её другом и наставником. Однако вскоре ему пришлось нарушить условие Ехидны, чтобы защитить Эмилию от последствий своего сражения с Великим Духом Мелакуэра, что привело к запечатыванию всех его воспоминаний до этого момента. Позже вместе с Эмилией он переехал в поместье Розваля, где воссоединился с Беатрис.

Известен под именем «Зверя Конца» из земель вечного льда.

Способности

Искусственный Дух: Пак — Великий Дух, контролирующий ману Огня. По контракту с Эмилией, имевшему ряд условий, он мог появляться только с девяти утра до пяти вечера, а всё остальное время спал. Однако он мог использовать её энергию (Од) для срочной материализации в случае чрезвычайной ситуации. Как и Беатрис, Пак тоже Искусственный Дух, потребляющий огромное количество маны. Ранее он использовал ману Эмилии, у которой, в свою очередь, не было причины использовать её до тех пор, пока во время испытаний она не вспомнила, что может использовать волшебство самостоятельно. Во время событий в Святилище он расторгнул с ней контракт.

Звёздное Превращение в Зверя (星獣化 Seijuuka): Обычно Пак небольшого размера, однако его истинной формой является чудовище до 20 метров в высоту с золотистыми глазами, как у кошки и прямо как у зверя, которого окрестили «Зверь Конца». Поскольку ему нужно невероятное количество маны, чтобы оставаться в этой форме, он принудительно высасывает её из окружающей среды, в результате чего всё в округе начинает замерзать.

Избавление от проклятий: По словам Беатрис, Пак способен обнаруживать проклятия и отменять их.

Пользователь Магии: Пак может использовать магию Воды, Огня и Тени. Также упомянуто использование других элементов.

  • Шамак (シャマク): Покрывает обширную область во тьму, попав в которую жертва становится не в состоянии определить своё местоположение, однако всё ещё может чувствовать землю и способна понять, что происходит с её телом.