ФЭНДОМ

Информация

Пандора (パンドラ) — ведьма Тщеславия.

Внешность Править

Пандора — красивая девушка с длинными платиновыми волосами и тёмно-синими глазами с длинными ресницами. Она носит лишь одну белую ткань. Излучает великую ауру и с помощью своего голоса может очаровывать, как бы связывая души и тела других. Просто посмотрев на неё вблизи или поговорив с ней, можно испытать такое счастье, после которого не страшно умереть.

Личность Править

Пандора часто использует поверхностную и эгоистичную логику. Она настолько необычна, что даже может заставить Регулуса обращаться к ней, как к своей госпоже («sama»).

Она очень секретна. Любые упоминания о ней запрещены для обеих сторон членов Культа Ведьмы — умеренных и радикальных.

История Править

Около ста лет назад Пандора вместе с Регулусом напали на Эльфийскую деревню, где жила в то время Эмилия. Она была той, кто сделала Петельгейзе Архиепископом Греха Лени, дав ему Ведьминские Гены. Пандора также стояла за нападением на Гарклу 30 лет назад, повлияла на битву за захват Белого Кита 15 лет назад, когда умерла Терезия, а позже оживила её и Кургана, взяв под контроль их тела и заставив сражаться на стороне Культа Ведьмы.

Способности Править

Полномочие Тщеславия (虚飾の権能 Kyoshoku no Ken’nō): Пандора может использовать Полномочие Тщеславия.

  • Пандора способна переписывать реальность в свою пользу. Пользуясь этим, она может отменять свою смерть, воскрешать других, телепортировать кого-либо, стирая все следы их действий, а также изменять воспоминания людей. Несмотря на то, что Пандора не может управлять Зверодемонами с помощью своей силы, она всё же способна направить их туда, куда захочет.

Интересные факты Править

  • Имя Пандоры является отсылкой к астероиду «55 Пандора». Кроме того, это имя также относится к первой женщине в Греческой мифологии, которая невольно выпустила зло в мир.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор
Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора