ФЭНДОМ

Информация

Петельгейзе Романе-Конти (ペテルギウス・ロマネコンティ) — был Архиепископом Греха Культа Ведьмы, олицетворяющим Лень.

Внешность

У Петельгейзе короткие аккуратно подрезанные тёмно-зелёные волосы и серые бесчувственные глаза. Он носил чёрно-красную мантию с капюшоном.

Сто лет назад его внешний вид был в основном таким же, за исключением того, что он имел более нежный взгляд. У него было высокое и мускулистое тело. Носил чёрно-красную канцелярскую мантию.

Личность

Петельгейзе предпочитал разговаривать в странных позах, например наклоняя голову или согнув талию. К тому же он любил травмировать своё собственное тело и часто повторял фразу «мой мозг трепещет!». Его жизненные принципы состояли из усердия и любви, а его смысл жизни был в том, чтобы всем доказывать это. Его любовь к Сателле являлась самой сильной среди Архиепископов Грехов. Он всегда действовал первым в различных ситуациях и его имя было хорошо известно среди Культа.

Сто лет назад Петельгейзе был умеренным, прямым и рациональным человеком. Он был достаточно близким другом Фортуне и Эмилии. Их отношения можно было описать почти как семейные. Однако когда Регулус и Пандора напали на их деревню, он случайно убил Фортуну из-за силы Пандоры и сошёл с ума.

Способности

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Петельгейзе мог использовать Полномочие Лени. После смерти его Ведьминский Ген перешел к Субару.

  • Лень (怠惰 Taida): Петельгейзе мог выпустить чёрную волну по отношению к своему окружению, порабощая умы тех, у кого нет знаний о духовной магии. Пострадавшие испытывали визуальные и слуховые галлюцинации, сильную боль, также у них вылезали глаза из орбит, начинала идти пена изо рта, и в конце концов они едва ли не сходили с ума. Данная способность была продемонстрирована только в веб-новелле и не попала в ранобэ.
  • Незримая Длань (見えざる手 Miezaru Te): Петельгейзе мог создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически влиять на окружающий мир. Область действия, сила и количество рук зависит от пользователя. Обычно Петельгейзе мог использовать семь рук, однако если Ведьминские Гены, которые он использовал для превращения людей в свои «пальцы», возвращались в его тело, то он был способен вызывать значительно больше рук. Кроме того, он мог объединять руки вместе, чтобы увеличить их размер.

Магия Земли: Петельгейзе мог использовать магию Земли и был искусен в ней.

  • Уль Дона (ウル・ドーナ): Петельгейзе вызывал толстые стены из земли в форме купола вокруг себя / кого-то.

Одержимость: Будучи Духом, Петельгейзе мог обладать телами других. Как объяснял Субару, это похоже на один из способов принудительного договора. Совместимость варьируется между людьми и зависит от того, есть ли у человека родство к Духам. По словам Петельгейзе, тело Субару подходило лучше всего, в то время как тела Ферриса и Вильгельма были несовместимы с ним по различным причинам. Для того чтобы сделать других людей своими «пальцами», он добавлял Ведьминские Гены к их телу, что позволяло ему обладать ими и переселяться в них. Он использовал это снова и снова, чтобы жить в течение 402 лет, пока его не убили окончательно в конце 3 арки.

Интересные факты

  • По словам автора, основа его действий, его отношения с ведьмами, а также его прошлые 400 лет, и почему его имя намеренно пишется и произносится как Петельгейзе — это важные моменты сюжета, которые планируется раскрыть в будущих арках.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора