ФЭНДОМ

Информация

Петельгейзе Романе-Конти (ペテルギウス・ロマネコンティ) — был Архиепископом Греха Культа Ведьмы, олицетворяющим Лень.

Внешность Править

У Петельгейзе короткие аккуратно подрезанные тёмно-зелёные волосы и серые бесчувственные глаза. Он носил чёрно-красную мантию с капюшоном.

Сто лет назад его внешний вид был в основном таким же, за исключением того, что он имел более нежный взгляд. У него было высокое и мускулистое тело. Носил чёрно-красную канцелярскую мантию.

Личность Править

Петельгейзе предпочитал разговаривать в странных позах, например наклоняя голову или согнув талию, а также он любил травмировать своё собственное тело. Его жизненные принципы состояли из усердия и любви, а его смысл жизни был в том, чтобы всем доказывать это. Его любовь к Сателле являлась самой сильной среди Архиепископов Грехов. Он старательно следовал приказам, всегда действовал первым в различных ситуациях, в результате чего его имя было хорошо известно среди Культа.

Сто лет назад Петельгейзе был умеренным, прямым и рациональным человеком. Он был достаточно близким другом Фортуне и Эмилии. Их отношения можно было описать почти как семейные. Однако, когда Регулус и Пандора напали на их деревню, он случайно убил Фортуну через силу Пандоры и сошёл с ума.

Способности Править

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Петельгейзе мог использовать Полномочие Лени. После смерти его Ведьминские Гены перешли к Нацуки Субару.

  • Лень (怠惰 Taida): Петельгейзе мог выпустить чёрную волну по отношению к своему окружению, порабощая умы тех, у кого нет знаний о духовной магии. Пострадавшие испытывают визуальные и слуховые галлюцинации, сильную боль, затем у них вылезают глаза из орбит, начинает идти пена изо рта, и в конце концов едва ли не сходят с ума. Данная способность была показана только в веб-новелле и не попала в ранобэ.
  • Незримая Длань (見えざる手 Miezaru Te): Петельгейзе мог создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически влиять на окружающий мир. Область действия, сила и количество рук зависит от пользователя. Обычно Петельгейзе мог использовать семь рук, однако если Гены Ведьмы, которые он использовал для превращения людей в свои «пальцы», возвращались в его тело, то он был способен вызывать даже больше рук. Кроме того, он мог объединять руки вместе, чтобы увеличить их размер.

Магия Земли: Петельгейзе мог использовать магию Земли и был искусен в ней.

  • Уль Дона (ウル・ドーナ): Петельгейзе вызывал толстые стены из земли в форме купола вокруг себя / кого-то.

Одержимость: Будучи Духом, Петельгейзе мог обладать телами других. Как объяснял Субару, это похоже на один из способов принудительного договора. Совместимость варьируется между людьми и зависит от того, есть ли у человека родство к Духам, и как Петельгейзе сам отметил, что тело Субару подходило лучше всего, в то время как тела Ферриса и Вильгельма были несовместимы с ним по различным причинам. Для того чтобы сделать других людей своими «пальцами», он добавлял Ведьминские Гены к их телу, что позволяло ему обладать ими и переселяться в них. Он использовал это снова и снова, чтобы жить в течение 402 лет, пока его не убили в конце 3 арки.

Интересные факты Править

  • По словам автора, основа его действий, его отношения с ведьмами, а также его прошлые 400 лет, и почему его имя намеренно пишется и произносится как Петельгейзе — это важные моменты сюжета, которые планируется раскрыть в будущих арках.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора