ФЭНДОМ

Полномочия (権能 Ken’nō) — различные способности, которые используют Ведьмы Грехов и Архиепископы Грехов.

Информация Править

Полномочия могут проявиться в людях после принятия Ведьминских Генов (Ведьминский Фактор) (魔女因子). В настоящее время только о полномочиях Гордыни ничего неизвестно, так как место Архиепископа Гордыни не занято. Упоминалось, что Лей был способен управлять Белым Китом, так как это существо повиновалось Ведьминским генам Дафны (Ведьма Чревоугодия), из чего следует, что гены и Полномочия, используемые Архиепископами Грехов, изначально принадлежали Ведьмам Грехов.

Типы Править

Лень Править

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō) ранее использовалось Петельгейзе Романе-Конти и в настоящее время используется Нацуки Субару.

  • Лень (怠惰 Taida)
    • Пользователь может выпустить черную волну вокруг себя, порабощающую умы тех, у кого нет знаний о духовной магии. Пострадавшие испытывают слуховые и зрительные галлюцинации, а также сильную боль, затем у них вылезают глаза из орбит, начинает идёт пена изо рта, и в конце концов едва ли не сходят с ума. Данная способность была продемонстрирована только в веб-новелле и не попала в ранобэ.
  • Незримая Длань (見えざる手 Miezaru Te)
    • Пользователь может создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически влиять на окружающий мир. Область действия, сила и количество рук зависит от пользователя. Согласно Паку, [Сателла|Ведьма Зависти]] была способна разом проявить до 2000 рук. Позже Субару переименовал эту способность в «Невидимое Провидение» (インビジブル · プロヴィデンス Inbijiburu Purovidensu), хотя сам он в состоянии управлять только одной рукой на минимальном расстоянии.

Чревоугодие Править

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō) в настоящее время используется: Леем Батенкайтосом, Роем Альфардом и Луисом Арнебом.

  • Обжорство (暴食 Bōshoku)
    • Пользователь может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, пользователь прикасается к своей жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Это позволяет ему использовать воспоминания и личности своих противников. Тем не менее, если пользователь ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
      • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из этого мира, в результате чего о них все забывают. Вдобавок это отменяет какие-либо контракты с Духами.
      • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
      • Если же съедаются и имя и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в бесконечную кому.
  • Затмение (蝕 Shoku)
    • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа: Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения злость Лея усиливалась в несколько раз. Также эта способность значительно увеличивает скорость перемещения пользователя. Луис, находясь в форме Лея, заявил, что он не мог правильно использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавил, что при желании он все еще мог полностью уничтожить своих противников.

Жадность Править

Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō) ранее использовалось Регулусом Корниасом и в настоящее время используется Нацуки Субару.

  • Неподвижность Времени Объекта (物体の時間の静止 Buttai no Jikan no Seishi)
    • Пользователь может остановить собственное время, а также время любого объекта, до которого дотрагивается. Это отменяет любое внешнее воздействие и позволяет только пользователю влиять на замороженный во времени объект. Кроме того, это отражает любые атаки против пользователя и если он делает взмах руки, то любой объект в этом направлении разрезается, вне зависимости от прочности. Более того, даже самые простые вещи могут оказаться смертельным оружием под воздействием полномочия жадности, позволяя вызывать ударные волны, разбрасывающие что-либо с огромной силой, и вместе с тем это к тому же даёт возможность пользователю перемещаться с огромной скоростью. При всех свои плюсах эта способность имеет серьёзный побочный эффект — сердце пользователя также останавливается во время использования, однако это можно обойти в сочетании с другой способностью Полномочия Жадности.
  • Львиное сердце (獅子の心臓 Shishi no Shinzō) или Малый Король (小さな王 Chīsana Ō).
    • Пользователь объединяет своё сердце с любой женщиной, которую он назначил своей женой. Это позволяет использовать Неподвижность Времени Объекта практически бесчисленное количество раз, поскольку побочный эффект от неё будет проявляться на сердце уже другого человека. Какие-либо ограничения или область действия способности не были выявлены.

Гнев Править

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō) в настоящее время используется Сириус.

  • Гнев (憤怒 Fundo)
    • Пользователь способен создавать эмоциональную связь с другими, после чего может передавать им свои эмоции и чувства или даже брать под свой контроль. Также он способен усиливать конкретную эмоцию между определённым количеством людей, доводя их до безумия. Более того, если пользователь увидит как кто-то из связанных с ним людей умрет каким-либо образом, то он может заставить всех остальных повторить эту же учесть.
  • Управление Цепями (鎖操作 Kusari Sōsa) или Управление Огнём (炎操作 Honō Sōsa)
    • Пользователь может манипулировать цепями, обернутыми вокруг своего тела, а также воспламенять их.

Похоть Править

Полномочие Похоти (色欲の権能 Shikiyoku no Ken’nō) в настоящее время используется Капеллой Эмерадой Лугникой.

  • Изменчивость и изменение (変異と変貌 Hen’i to Henbō)
    • Пользователь может трансформировать себя или других в различных существ. Эту способность также можно использовать для лечения, преобразовывая поврежденные части тела в их первоначальное состояние. Ал отметил, что «Капелла была способна себя залечить после того, как я отрезал ей голову и раздавил её сердце».

Тщеславие Править

Полномочие Тщеславия (虚飾の権能 Kyoshoku no Ken’nō) в настоящее время используется Пандорой.

  • Пользователь может перезаписывать реальность в свою пользу. Пользуясь этим, он способен отменять свою смерть; воскрешать других; телепортировать кого-либо, стирая все следы их действий; изменять воспоминания людей. Несмотря на то, что пользователь не может управлять Зверодемонами с помощью своей силы, он всё же способен направить их туда, куда захочет.

Уныние Править

Полномочие Уныния (憂鬱の権能 Yū'utsu no Ken’nō) в настоящее время используется Гектором.

  • Пользователь может манипулировать гравитацией, создавая невидимое гравитационное поле, раздавливающие своих жертв и способное сокрушить как обычных существ, так и магических.