ФЭНДОМ

Информация

Присцилла Бариэль (プリシラ・バーリエル) — глава дома Бариэль и одна из кандидаток на трон Лугники. Её рыцарь — Ал.

Внешность

Присциллы — красивая девушка с кроваво-красными глазми и длинными оранжевыми волосами, которые она завязывает в хвост. Она носит красно-чёрное платье вместе с красным веером, красные туфли и чёрно-красные аксессуары для волос. У неё самый большой размер груди среди всех женских персонажей. Она излучает очарование, похожее на ядовитый цветок. В возрасте двенадцати лет Присцилла уже была способна очаровывать мужчин своей красотой.

Личность

Присцилла считает, что «мир сотворён для её удовольствия» и, по её словам, благодаря этому многие инциденты разрешились в её пользу. Из-за этого она имеет чрезмерно эгоцентричный характер, и очень горда, так как за всю жизнь её ни разу не унизили.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Присцилла имеет Божественную Защиту Солнца (太陽の加護 Taiyō no Kago), что делает её более сильной в течение дня.

Магия Света (陽の魔法 Yō no Mahō): Присцилла может использовать Магию Света.

Невероятная Удача: Присцилла обладает уникальной способностью, дарующей ей наивысшую удачу в повседневной жизни и боях. По её словам, неважно какой выбор она делает — она всегда будет права.

Волакийский Меч Света (陽剣ヴォラキア Yō ken Vorakia): Присцилла способна создать багровый меч из света. Меч появляется из воздуха и позволяет ей резать и поджигать всё, что она захочет. Присцилла упомянула, что у неё ужасный уровень потребления маны, в результате чего меч рассеивается, когда она не особо нуждается в нем. Данной способностью также обладают Винсент Волакия и Страйд Волакия, что намекает на некую связь Присциллы с королевской семьей Волакии.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Присциллы 7 сентября, а ее основная арка — 7.
  • По словам автора, Присцилла — это не её настоящее имя.
  • Присцилла любит животных, особенно волков.