ФЭНДОМ

Информация

Присцилла Бариэль (プリシラ・バーリエル) — глава дома Бариэль и одна из кандидаток на трон Лугники. Её рыцарь Ал.

Внешность

У Присциллы кроваво-красные глаза и длинные оранжевые волосы, которые она постоянно подвязывает. Она носит красно-чёрное платье вместе с красным веером, красные туфли и чёрно-красные аксессуары для волос. У неё самый большой размер груди из всех женских персонажей. Она излучает очарование, похожее на ядовитый цветок. В возрасте двенадцати лет Присцилла уже была способна очаровывать мужчин своей красотой.

Личность

Присцилла считает, что «мир сотворён для её удовольствия» и по её словам, многие инциденты разрешились в её пользу. Из-за этого она имеет чрезмерно эгоцентричный характер, и очень горда, так как за всю жизнь её ни разу не унизили.

Способности

Магия Света (陽の魔法 Yō no Mahō): Присцилла может использовать Магию Света.

Меч Света (陽剣 Yō ken): Присцилла способна создать нарядный алый меч из света, который по её желанию может сиять, как солнце. Она упоминает, что у неё ужасный уровень потребления маны и поэтому меч рассеивается обратно в свет, когда она в нём не нуждается.

Божественная Защита (加護 Kago): Присцилла имеет Божественную Защиту Солнца (太陽の加護 Taiyō no Kago), что делает её более сильной в течение дня.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Присциллы 7 Сентября.
  • По словам автора, Присцилла — это не её настоящее имя.
  • По словам автора, Присциллу планируется раскрыть в 7 арке.