ФЭНДОМ

Информация

Райнхард ван Астрея (ラインハルト・ヴァン・アストレア) — нынешний Святой Меча и член Королевской Гвардии. В настоящее время выступает в качестве рыцаря Фельт.

Внешность Править

Райнхард — высокий молодой парень с огненно-красными волосами и голубыми глазами. Он носит одну из своих форм Королевской Гвардии даже во внеслужебное время.

Личность Править

Райнхард упоминается как «идеальный» человек, дружелюбный к другим, опрятный, храбрый и справедливый. Он известен как «рыцарь среди рыцарей» и пользуется большим доверием у людей Лугники.

Способности Править

Святой Меча (剣聖 Kensei): Райнхард является нынешним Святым Меча, так как владеет Божественной Защитой Святого Меча (剣聖の加護 Kensei no Kago), которую он получил в возрасте 5 лет от предыдущего обладателя — Терезии ван Астрея.

Божественная Защита (加護 Kago): Райнхард обладает способностью, с помощью которой может пожелать любую Божественную Защиту, которую только захочет. Было подтверждено, что она не связана с тем, что он является Святым Меча. В настоящее время он использует (список не полон):

  • Божественная Защита Святого Меча (剣聖の加護 Kensei no Kago). Любой, кто владеет этой Божественной Защитой становится Святым Меча и наследует множество её способностей. В отличие от других Божественных Защит, эта не может проявиться с самого рождения, а лишь передается в определённый момент от одного пользователя к другому, причём наследнику не нужно быть рядом с владельцем при передаче.
  • Божественная Защита Телепатии (伝心の加護 Denshin no Kago) — позволяет владельцу говорить с другими людьми телепатически. Обычно эта способность используется с целью сообщить близким друзьям определённые мысли, однако её также можно сочетать с пением, чтобы увеличить силу и дальность действия.
  • Божественная Защита Уклонения от Стрел (矢避けの加護 Yayoke no Kago) — предотвращает попадание во владельца различного рода метательного оружия, путём изменения траектории его полета.
  • Божественная Защита Голубых Небес (蒼天の加護 Sōten no Kago) — расширяет возможности владельца и делает его сильнее, если небо ясное и голубое.
  • Божественная Защита Слезящихся Небес (涙天の加護 Ruiten no Kago) — расширяет возможности владельца и делает его сильнее в дождливую погоду.
  • Божественная Защита Ночных Небес (夜天の加護 Yozora no Kago) — расширяет возможности владельца и делает его сильнее под ночным небом.
  • Божественная Защита Первого Взгляда (初見の加護 Hatsumi no Kago) — позволяет владельцу уклоняться от атак, а также от засад и внезапных нападений, которые он испытывает в первый раз.
  • Божественная Защита Наступления (再臨の加護 Sairin no Kago) — позволяет владельцу уклоняться от атак, засад и внезапных нападений, которые он испытывает дважды или более раз.
  • Божественная Защита Феникса (不死鳥の加護 Fushichō no Kago) — позволяет владельцу лишь один раз немедленно вернуться к жизни сразу после смерти.
  • Божественная Защита Суда (審判の加護 Shinpan no Kago) — позволяет владельцу узнавать о Божественных Защитах своих противников.
  • Божественная Защита Опознавания Соли (塩の理の加護 Shio no Ri no Kago) — позволяет владельцу никогда не спутать соль с сахаром.

Мастер Мечник: Райнхард превосходно владеет мечом.

Снаряжение: Будучи Святым Меча, Райнхард использует Драконий меч Рейд (龍剣レイド Ryuuken Reido). Меч может быть обращен только против оппонентов, которых он сочтёт достойными. Меч настолько силён, что достаточно одного удара, чтобы кого-либо им сокрушить. На протяжении всей истории Райндхард смог лишь несколько раз использовать его: в бою против Сесилуса; против Пака в форме огромного Зверя в одной из жизней Субару; против воскрешенной Терезии в 5 арке.

Неисправные Врата: Согласно Искусственному Духу Ехидне, врата Райнхарда неспособны выпустить ману из его тела обратно в атмосферу. Хотя она упоминает, что он способен поглощать её в невероятных количествах и что он не наносит никакого вреда своему телу, когда использует всю накопленную ману, чтобы повысить свои физические способности. Из-за этого в процессе поглощения он может предотвратить использование магии или магии духов другими, так как вся мана в округе будет стремиться только к нему. Кроме того, у Райнхарда нет родства с магией, что делает его неспособным использовать её вообще.

Родство с Духами: Мельчайшие Духи притягиваются к Райнхарду и пытаются излечить его каждый раз, когда он получает ранение. Однако он неспособен приказывать им или использовать их по своему усмотрению.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Райнхарда 1 Января.
  • По словам автора, наравне с Сателлой Райнхард является сильнейшим персонажем в мире Re:Zero.