ФЭНДОМ

Информация

Рам (ラム) — одна из близнецов горничных, работающих на Розваля Л. Мейзерса.

Внешность

У Рам розовые волосы средней длины, закрывающие левый глаз, большие красные глаза, и молодые черты лица. Она практически полная копия своей младшей сестры за исключением меньшего размера груди и слегка повернутых вверх глаз. Обычно носит униформу горничной.

Личность

Рам эгоистична и всегда поступает так, как сама считает нужным. Однако на самом деле она держит дистанцию с окружающими, пока получше их не узнает. Считает Розваля самым лучшим среди всех, и самым драгоценным в мире человеком. Подобное отношение помимо него она испытывает только к своей сестре Рем. Она немного более общительна по сравнению с обычно молчаливой Рем и среди них двоих удерживает пальму лидерства.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Рам владеет Божественной Защитой Ясновидения (千里眼の加護 Senrigan no Kago). Она позволяет ей синхронизировать свое зрение со зрением других живых существ, в том числе даруя возможность переключения от одного существа к другому, позволяя видеть на далёкие расстояния. Во время использования этой способности её тело становится совершенно беззащитным. Побочными эффектами этой Божественной Защиты являются расширение вен, глазное кровотечение и тремор ног.

Магия Ветра: Рам может использовать Магию Ветра.

  • Фура (フーラ): Рам выпускает из руки молниеносные порывы ветра, способные с лёгкостью перерубить плоть, дерево и даже камень.
  • Эль Фура (エル・フーラ): Рам высвобождает из руки мощный порыв магического ветра.
  • Уль Фура (ウル・フーラ): Рам создаёт вихрь, который подхватывает её цель и наносит ей сильный урон, оставляя порезы и ударяя о землю.
  • Аль Фура (アル・フーラ): Рам создаёт вихрь, разрывающий всё на своём пути.

Снаряжение: Рам обычно использует Палочку, сделанную Розвалем из её отрубленного рога. Она помогает ей в использовании магии, упрощая управление маной.

Демоническое Происхождение (鬼の血族 Oni no Ketsuzoku): Рам прежде считалась одарённым ребенком, хотя и имела только один рог, который она впоследствии потеряла во время нападения Культа Ведьмы на её деревню. Несмотря на отсутствие рога, она все ещё способна ненадолго перевоплотиться в Демоническую Форму, хотя это негативно отражается на её физическом состоянии.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Рам 2 Февраля, так же, как и у её сестры-близняшки Рем.
  • По словам автора, если бы Рам не лишилась своего рога, то она была бы второй по силе среди всех персонажей после Райнхарда.
  • Рам и Ал, вероятно, уже встречались когда-то в прошлом, но сама она не помнит этого.