ФЭНДОМ

Информация

Регулус Корнеас (レグルス・コルニアス) — был Архиепископом Греха Культа Ведьмы, олицетворяющим Жадность.

Внешний вид Править

Регулус довольно непримечателен на внешний вид. Он худощав, имеет седые волосы, которые не длинные и не слишком короткие, не расположены странным образом. Одевается он по той же концепции, что делает его достаточно обычным на вид человеком, чтобы люди забывали о нём вскоре после того, как замечали.

Регулус был упомянут как довольно молодой человек 100 лет назад, что в настоящее время делает его старше 110 лет.

Личность Править

Регулус разговорчив, стремится описать себя «не эгоистичным», несмотря на олицетворение жадности, и часто рассуждает вслух, хотя в действительности он выставляет свой эгоизм перед другими и пытается его оправдать. Если его противники говорят что-то, что идет вразрез с его мнением, то он находит в них необоснованные недостатки, сердится и обвиняет их в «нарушении его прав».

История Править

В какой-то момент в прошлом, Регулус получил Гены Ведьмы Жадности, затем убил всю свою семью, а также всех людей в стране. Он был Архиепископом Греха Культа Ведьмы 100 лет назад и атаковал деревню Эльфов вместе с Пандорой.

Способности Править

Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō). Регулус был в состоянии использовать Полномочие Жадности, пока его не настигла смерть и Гены Ведьмы не перешли к Нацуки Субару.

  • Временная Неподвижность Объекта (物体の時間の静止 Buttai no Jikan no Seishi)
    • Пользователь может полностью остановить собственное время, а также время любого объекта до которого дотрагивается. Применение способности останавливает всякое вмешательство извне и позволяет только пользователю оказывать воздействие на объект. Это сводит на нет любые атаки против владельца. Кроме того, если пользователь делает взмах руки, то любой объект в этом направлении разрезается, в независимости от прочности. Волна воздуха, созданная и выпущенная этой способностью, может вызвать ударные волны, разбрасывающие всё в округе, также это позволяет пользователю перемещаться на чрезвычайно высоких скоростях. Как правило, многократное использование этой способности становится смертельно опасным, так как сердце пользователя может остановится. Однако это можно обойти в сочетании с другой способностью Полномочия Жадности.
  • Львиное Сердце (獅子の心臓 Shishi no Shinzō) или Малый Король (小さな王 Chīsana Ō)
    • Пользователь объединяет своё сердце с одним из людей своего королевства или иначе говоря с любой женщиной, которую пользователь назначил своей женой. Благодаря этой способности владелец может использовать эффект Временной Неподвижности Объекта столько, сколько захочет. Поскольку это только псевдо-сердце, то даже если объединение сердца будет разрушено, единственным последствием будет то, что владелец снова начинает нести некое бремя. Условия или область действия способности пока неизвестны.

Интересные факты Править

  • Сто лет назад у Регулуса было 78 жен, а в 5 арке он упомянул, что их число выросло до 291. Однако, по словам Сильфи, 238 из тех жен он убил, оставив в живых только 53.
  • Его имя — это отсылка на звезду Регулус, которая является самой яркой звездой в созвездии Льва.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора