ФЭНДОМ

Информация

Регулус Корниас (レグルス・コルニアス) — был Архиепископом Греха Культа Ведьмы, олицетворяющим Жадность.

Внешний вид Править

Регулус — худощавый парень с короткими седыми волосами и золотистыми глазами. Описывается как довольно непримечательный на внешний вид человек, о котором можно забыть вскоре после встречи. Он носит белую мантию с черным воротником.

Регулус был упомянут как довольно молодой человек 100 лет назад, что в настоящее время делает его старше 110 лет.

Личность Править

Регулус разговорчив, стремится описать себя «неэгоистичным», несмотря на олицетворение жадности, и часто рассуждает вслух, хотя в действительности он выставляет свой эгоизм перед другими и пытается его оправдать. Если кто-то говорит что-то, что идёт вразрез с его мнением, то он начинает сердиться и обвинять того в «нарушении его прав».

История Править

Когда-то в прошлом Регулус получил Ведьминские Гены Жадности, после чего убил всю свою семью, которую ненавидел, а затем всех людей в округе. Он был Архиепископом Греха Культа Ведьмы 100 лет назад и атаковал деревню Эльфов вместе с Пандорой. Около 15 лет назад Регулус разрушил город-крепость Гарклу, так как там были выставлены на продажу предметы, связанные с Ведьмой. В конце 3 арки выяснилось, что он и Лей Батенкайтос напали на отряд Круш и Рем, который возвращался в столицу после битвы с Белым Китом. Сражение закончилось тем, что Круш лишилась всех воспоминаний, а Рем впала в кому.

Во время событий 5 арки Регулус вступил в схватку с Райнхардом, но ошибся и умер, провалившись под землю и захлебнувшись от грязи с водой.

Способности Править

Полномочие Жадности (強欲の権能 Gōyoku no Ken’nō). Регулус был в состоянии использовать Полномочие Жадности, пока его не настигла смерть и Ведьминские Гены не перешли к Нацуки Субару.

  • Неподвижность Времени Объекта (物体の時間の静止 Buttai no Jikan no Seishi)
    • Пользователь может остановить собственное время, а также время любого объекта, до которого дотрагивается. Это отменяет любое внешнее воздействие и позволяет только пользователю влиять на замороженный во времени объект. Кроме того, это отражает любые атаки против пользователя и если он делает взмах руки, то любой объект в этом направлении разрезается, вне зависимости от прочности. Более того, даже самые простые вещи могут оказаться смертельным оружием под воздействием полномочия жадности, позволяя вызывать ударные волны, разбрасывающие что-либо с огромной силой, и вместе с тем это к тому же даёт возможность пользователю перемещаться с огромной скоростью. При всех свои плюсах эта способность имеет серьёзный побочный эффект — сердце пользователя также останавливается во время использования, однако это можно обойти в сочетании с другой способностью Полномочия Жадности.
  • Львиное Сердце (獅子の心臓 Shishi no Shinzō) или Малый Король (小さな王 Chīsana Ō)
    • Пользователь объединяет своё сердце с любой женщиной, которую он назначил своей женой. Это позволяет использовать Неподвижность Времени Объекта практически бесчисленное количество раз, поскольку побочный эффект от неё будет проявляться на сердце уже другого человека. Вследствие этого у Регулуса было множество жен. Какие-либо ограничения или область действия способности не были выявлены.

Интересные факты Править

  • Сто лет назад у Регулуса было 78 жен, а в 5 арке он упомянул, что их число выросло до 291. Однако, по словам Сильфи, 238 из тех жен он убил, оставив в живых только 53.
  • Его имя — это отсылка на звезду Регулус, которая является самой яркой звездой в созвездии Льва.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора