ФЭНДОМ

Информация

Рем (レム) — одна из близнецов горничных. Раньше работала на Розваля Л. Мейзерса.

Внешность

У Рем большие светло-голубые глаза и небесно-голубые волосы средней длины, правый глаз скрыт челкой. Она практически полная копия своей сестры, за исключением цвета глаз, волос и большего размера груди. Обычно носит форму горничной, в волосах розовую заколку и ленточку в форме цветка.

Личность

Предпочитает говорить в вежливой манере. Иногда действует импульсивно, не задумываясь о последствиях. Испытывает чувство вины по отношению к своей сестре из-за инцидента в прошлом.

После того, как её спас Субару, глубоко полюбила его и стала одним из самых преданных его последователей. Рем пообещала поддерживать его что бы ни случилось, даже если Субару отвергнет её.

В настоящее время имя и воспоминания Рем были «съедены» Леем Батенкайтосом. Таким образом он стёр её существование из истории мира и погрузил в кому.

История

Во время возвращения в столицу после битвы с Белым Китом отряд с Круш и Рем был атакован Архиепископами Грехов Леем Батенкайтосом и Регулусом Корнеасом. Испытав на себе действие Полномочия Чревоугодия, Рем впала в кому, а воспоминания о ней были полностью стёрты из памяти всех жителей этого мира, за исключением Субару.

Способности

Магия Воды: Рем искусна в водной магии. Однако по словам Розваля, ей ещё есть, куда расти. Магия является как атакующей, так и защитной, позволяя ей в том числе и лечить.

  • Хьюма (ヒューマ): Рем создает яркий водный барьер, блокирующий снаряды / волшебство. Однако если магия нападающего мощнее магии барьера, то она может получить урон.
  • Эль Хьюма (エル・ヒューマ): Рем буквально выстреливает двумя (или более) Ледяными Шипами из своей руки, разрезая плоть врагов. После попадания в цель шипы мгновенно исчезают.
  • Ал Хьюма (アル・ヒューマ): Рем создает острое десятиметровое ледяное копьё и запускает его во врага.

Снаряжение: В бою Рем использует Моргенштерн.

RemOniBloodline

Рем в форме Демона

Демоническое Происхождение (鬼の血族 Oni no Ketsuzoku): По происхождению являясь Демоном, она может перевоплотиться в Демоническую Форму. В этом случае у неё появляется один белый рог на лбу, выступающий в качестве врат, собирающих ману из окружающей среды и увеличивающий её физические способности.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Рем 2 Февраля, так же, как и у её сестры-близняшки Рам.
  • В одной из побочных историй у Субару и Рем появляются дети — мальчик Ригель и девочка Спика.