ФЭНДОМ

Информация

Рикардо Велкин (リカード・ウェルキン) — один из последователей Анастасии Хосин и капитан группы наёмников Железный Клык.

Внешность Править

У Рикардо голубые глаза и тёмно-коричневые волосы. Имеет мускулистое тело и носит чёрные брюки с чёрными наручами. Он также носит наплечник, на который нанесён логотип, представляющий Торговую Компанию Хосин.

Личность Править

Рикардо довольно общителен и говорит громким голосом. Будучи капитаном «Железного клыка», он обычно успокаивает своих напарников прямо перед сражением, постоянно шутя и общаясь со всеми. Рикардо также имеет привычку бросаться в самую гущу боя, поэтому он оставляет дальнейшее командование отрядом на Хетаро. Как и Анастасия, Рикардо разговаривает на кансайском диалекте.

История Править

Рикардо некоторое время был рабом, пока его не освободила Анастасия, сняв магический ошейник.

Способности Править

Снаряжение: В бою Рикардо предпочитает использовать огромный тесак.

Волновая Атака: Рикардо может самостоятельно запускать такую же интерферирующую волну, как у близняшек Мими, Тиви и Хетаро.

Рукопашный Бой: Рикардо также способен проявить себя в рукопашном бою, используя свои острый инстинкт и интуицию.

Лигр: Рикардо и члены «Железного Клыка» используют больших серых волков, которых называют Лиграми. Лигры быстрее и проворнее Наземных Драконов, однако проигрывают им в физической силе.