ФЭНДОМ

Информация

Розваль Л. Мейзерс (ロズワール・L・メイザース) — лорд Поместья Розваля и потомок оригинального Розваля. Позже выясняется, что по факту он и есть оригинальный (или самый первый) Розваль, который каждое поколение овладевал телами своих потомков.

Внешность Править

У Розваля длинные волосы цвета индиго и гетерохромные глаза (правый глаз синий, а левый желтый). Его веки украшены фиолетовыми тенями, хотя рисунок левого глаза немного длиннее. На лицо нанесён макияж лавандового цвета, сопутствующий его необычному наряду, напоминающему клоуна или шута и состоящего из чёрной шляпы, наряду с красно-чёрными ботинками и мантией.

По словам Ехидны, оригинальный Розваль имел длинные тёмно-серые волосы и жёлтые глаза.

Личность Править

Розваль заботится о Рам и Рем. Смерть Рем по неизвестной причине сильно его обеспокоила. Из-за его отношений с Полулюдьми, ходят слухи, будто они — его маленькая слабость, однако Гарфиэль предполагал, что это всё это из-за того, что он намеренно собирал их в Святилище.

В действительности его телом обладает его же предок, чья цель состоит в том, чтобы любой ценой снова встретиться со своей учительницей Ехидной, пусть даже это значит пожертвовать собой или близкими. Из-за этих намерений Ехидна называет его «чересчур серьезным». Он выяснил, что Субару каким-то образом находится во временной петле и заставил того бросить ему вызов, но впоследствии проиграл. И хотя Розваль согласился помочь Субару после своего проигрыша, он пригрозил ему, что если тот совершит какую-либо ошибку, то обязательно должен воспользоваться своей способностью.

Способности Править

Маг (魔導士 Madōshi): Розваль является магом, способным использовать магию всех шести элементов. Будучи оригинальным Розвалем, он должен быть гораздо сильнее, чем был ранее.

  • Ал Гоа (アル・ゴーア): Розваль выпускает из руки один мощный сгусток огня в любом направлении.
  • Уль Гоа (ウル・ゴーア): Розваль выпускает из руки множество сгустков огня в любом направлении.
  • Магия Полёта (飛行魔法 Hikou Mahou): Позволяет пользователю свободно летать по небу.
  • Альтемиллион (アルテミリオン): Это магия Розваля, которая позволяет ему изменять погоду. С её помощью он вызывал снег в Святилище.

Божественная Защита (加護 Kago): Розваль имеет Божественную Защиту Волшебства (魔導の加護 Madō no Kago), что делает его совместимым со всеми шестью магическими элементами и позволяет ему использовать магию в совершенстве. Используя эту божественную защиту, Розваль считается лучшим в королевстве с точки зрения силы, скорости и эффективности использования маны, и по силе равным целой армии.

Боец Ближнего боя: Розваль способен использовать физические атаки, например бросковые техники против своих оппонентов.

Интересные факты Править

  • По словами автора, день рождения Розваля 16 Сентября.