ФЭНДОМ

Рой Альфард (ロイ・アルファルド) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющий аспект «причудливые способы еды» Чревоугодия.

Внешность Править

У Роя длинные и растрёпанные тёмно-каштановые волосы. Выглядит молодо, имеет озорную улыбку и одет в кусок грязной ткани, обёрнутой вокруг тела.

Рой владеет парой коротких мечей, по одному в каждой руке и использует их со своей быстротой и легкостью.

Личность Править

Как и Лей, Рой заботится о том, что он ест, в отличие от Луиса, который делает больший акцент на том с кем он ест. Кроме того, все трое говорят на коллективной основе, используя «нас» и «мы», вместо первого или третьего лица.

Способности Править

Полномочие Чревоугодия (暴食の権能 Bōshoku no Ken’nō): Рой может использовать Полномочие Чревоугодия.

Обжорство (暴食 Bōshoku)

  • Рой может съесть имя и воспоминания своих оппонентов. Чтобы съесть имя, он прикасается к жертве левой рукой, затем лижет ладонь у той же руки. Такие вещи как опыт, талант, симпатии и антипатии человеческих взаимоотношений служат пищей для него, что позволяет ему воспользоваться любыми способностями или воспоминаниями своих противников. Тем не менее, если Рой ест вымышленное имя, то он начинает страдать от сильной тошноты.
    • У тех, чьё имя было съедено полностью стирается собственное существование из этого мира, тем самым уничтожая любые человеческие отношения, а также это предотвращает использование магии и отрицает какие-либо контракты с Духами.
    • У тех, чьи воспоминания были съедены наступает амнезия и любые особенности или черты, которые они могли иметь, полностью стираются. Фактически это делает из них другого человека.
    • Если же съедаются и имя и воспоминания, то жертва становятся пустой оболочкой, которая хоть и живёт, но больше не ест, не выделяет отходы и не взрослеет, по сути, впадает в анабиоз.

Затмение (蝕)

  • Затмение считается главным козырем чревоугодия и подразумевает два типа; Солнечное затмение (日食 Nisshoku) и Лунное затмение (月食 Gesshoku). Сила обоих не была объяснена, но при использовании Лунного Затмения, безумие и негодование вокруг Лея усугублялось. Отто описал это, как стать зловещим на ином уровне. Скорость Лея значительно увеличивалась, чтобы заставить других считать так, как будто он перемещается мгновенно. Луис, в то время как он был в форме Лея заявил, что он не мог правильно использовать эту способность в своем нынешнем теле, но добавил, что, при желании, он все еще мог полностью уничтожить своих противников.

Интересные факты Править

  • Фамилия Роя — это отсылка на звезду Альфард, являющаяся самой яркой звездой в созвездии Гидры.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора