ФЭНДОМ

Информация

Валга Кромвелл (バルガ・クロムウェル), более известный как Дедушка Ром (ロム爺 Romu-jī) — член лагеря Фельт и бывший владелец Склада Краденных Товаров.

Внешность Править

Ром имеет спортивное телосложение и громоздкую фигуру. Будучи гигантом, его рост составляет 220 см, хотя из-за его горбато-подобной походки он выглядит немного короче. Лыс на голову, имеет седые волосы на теле и густые брови, а также тёмно-красный символ на всей левой стороне своей головы. Обычно носит чёрную жилетку без рукавов и чёрные штаны.

В молодости он был намного более стройным и носил чёрные брюки, красный плащ, костные браслеты и ожерелье.

Личность Править

Ром является добродушным гигантом, с честными намерениями, когда дело доходит до оценки безделушек. Любит выпить. При встрече с незнакомцами он ведёт себя сдержанно, а также может легко определить, если кто-то настроен враждебно против него.

В молодые годы он настолько ненавидел обычных людей, что во время войны разрешал использование запрещённой техники — Таинство Бессмертного Короля, которая позволяла воскрешать умерших.

История Править

Ром был одним из трех командующих армии Полулюдей во время Войны Полулюдей, выступая в качестве старшего офицера штаба. Он сражался против Вильгельма и Бордо в замке Лугника, но проиграл. Впоследствии он заблудился под землей, однако сумел выжить, позже став владельцем Склада Краденных Товаров.

Способности Править

Снаряжение: Его основным оружием является массивная шипованная дубина, которую он использует для сокрушения своих противников.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Рома 20 Февраля.