ФЭНДОМ

Информация

Сателла (サテラ) — ведьма Зависти.

Внешность

Сателла имеет худое тело с длинными серебряными волосами и фиолетово-голубыми глазами. Когда Субару встретил её на чаепитии Ехидны, она была одета в чёрное платье из теней, которые, казалось, развевались в такт её сердцебиению. Первоначально Субару не мог видеть лицо Сателлы из-за чёрной тени, покрывающей её выше шеи, которая была создана из-за его нежелания принять её. Однако позже он принимает ведьму и становится способным видеть её лицо, отметив после, что она выглядит точно так же, как и Эмилия.

Личность

Вопреки распространённому мнению, Сателла и Ведьма Зависти — это две разные личности, образовавшиеся, когда Сателла приняла несовместимые с ней Ведьминские Гены. Две личности, как правило, борются друг с другом. Обе любят Субару, хотя Ведьма Зависти гораздо более агрессивна, тогда как Сателла намного более разумна и заботится о его благополучии.

История

400 лет назад Сателла поглотила Ведьминские Гены Зависти, с которыми у неё не было совместимости. Это привело к созданию её второй личности — Завистливой Ведьмы, которая впоследствии становится неконтролируемой и убивает других шестерых Ведьм Грехов, при этом почти разрушая мир. Несмотря на усилия многих, в том числе Дракона, Святого Меча и Мудреца, Сателлу так и не удалось убить. Вместо этого её запечатали в Храме, за которым постоянно следят.

По словам других ведьм, именно Сателла, а не Ведьма Зависти, поглотила остальных шестерых ведьм и половину мира.

Способности

Полномочие Зависти (嫉妬の権能 Shitto no Ken’nō): Сателла способна использовать Полномочие Зависти.

  • Хотя способности Полномочия Зависти не были показаны, Минерва во время чаепития Ведьм упомянула, что Сателла может направить свою зависть (妬み Netami) к ней, если она помешает той и Субару, и предположила, что это каким-то образом влияет на людей дистанционно.

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Сателла способна использовать Полномочие Лени.

  • Незримая Длань (見えざる手 Miezaru Te)
    • Сателла может создавать невидимое силовое поле в форме руки, способное физически влиять на окружающий мир. Область действия, сила и количество рук зависит от пользователя. Она же способна разом проявить до 2000 рук. В настоящее время Сателла использует «Незримую Длань», чтобы хватать сердце Субару, как предупреждение всякий раз, когда он упоминает о его «Посмертном Возвращении».

Управление Тенями: Сателла способна контролировать тени, однако неизвестно, является ли эта способность частью её Полномочия Зависти.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор