ФЭНДОМ

Информация

Сехмет (セクメト) — ведьма Лени.

Внешность

Сехмет производит впечатление очень ленивой девушки. Имеет абсурдно длинные красновато-фиолетовые волосы, фиолетовые глаза, болезненно белую кожу и губы. Её глаза испускают ощущение безжизненности. Она носит чёрное изношенное священническое одеяние наряду с чёрными сапогами и светло-фиолетовыми прозрачными чулками.

Личность

Личность Сехмет можно описать одним словом — ленивая. Об этом даже говорит её внешней вид. Она ленива во всём, говорит вздохами и часто находится во мрачном настроении. В дополнение к этому, она попыталась прогнать дракона за Великий Водопад лишь для того, чтобы не создавать себе проблем и иметь душевное спокойствие, но по итогу сама свалились в него и умерла.

История

Сехмет родилась во владениях некого клана огромных людей, желавшего любым способом вернуть своего основателя, которого они называли Богом. Клан многого ожидал от девочки, но после ее рождения сильно разочаровался в ней и в наказание бросил на произвол судьбы. Несколько лет спустя по окрестностям начали ходить слухи о дикой девушке, живущей в горах. Люди решили проверить её и отправились на поиски. В итоге её быстро нашли и отправили в близлежащий город. Там она социализировалась, получила знания и заботу. Через некоторое время Сехмет, не понимая своих чувств, сломала шеи людям, которые о ней заботились и ушла. Вернувшись на родину, она решила убить своих соклановцев, изгнавших её, не осознавая о чувствах, переполнявших её в тот момент. Затем она вернулась в город, чтобы похоронить людей, которых она собственноручно убила. Закончив свои дела, она ощутила душевное спокойствие и обрела счастье.

Способности

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Сехмет способна использовать Полномочие Лени.

  • Сехмет, по-видимому, может использовать улучшенную версию Невидимой Руки (見えざる手 Miezaru Te), так как способна поражать вещи с невидимой силой, почти не двигаясь. Она может использовать её во всех направлениях.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Сехмет 13 Августа.
  • Из всех Ведьм Грехов Сехмет считается самой сильной после Сателлы.
  • В далеком прошлом Сехмет по своей прихоти убила множество представителей расы гигантов.
  • В ранобэ версии истории Сехмет впервые появляется только на 3-м чаепитии ведьм.
  • Имя Сехмет является отсылкой к «(5381) Сехмет», небольшому околоземному астероиду из группы Атона. В Египетской мифологии она являлась богиней войны и целительницей, обладавшей магической силой напускать болезни и излечивать их.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор