ФЭНДОМ

Информация

Сехмет (セクメト) — ведьма Лени.

Внешность Править

Сехмет производит впечатление очень ленивой девушки. Имеет абсурдно длинные красновато-фиолетовые волосы, фиолетовые глаза, болезненно белую кожу и губы. Её глаза испускают ощущение безжизненности. Она носит чёрное изношенное священническое одеяние наряду с чёрными сапогами и светло-фиолетовыми прозрачными чулками.

Личность Править

Личность Сехмет можно описать одним словом — ленивая. Об этом даже говорит её внешней вид. Она ленива во всём, говорит вздохами и часто находится во мрачном настроении. В дополнение к этому, она попыталась прогнать дракона за Великий Водопад лишь для того, чтобы не создавать себе проблем и иметь душевное спокойствие, но по итогу сама свалились в него и умерла.

История Править

Сехмет родилась во владениях некого клана огромных людей, желавшего любым способом вернуть своего основателя, которого они называли Богом. Клан многого ожидал от девочки, но после ее рождения сильно разочаровался в ней и в наказание бросил на произвол судьбы. Несколько лет спустя по окрестностям начали ходить слухи о дикой девушке, живущей в горах. Люди решили проверить её и отправились на поиски. В итоге её быстро нашли и отправили в близлежащий город. Там она социализировалась, получила знания и заботу. Через некоторое время Сехмет, не понимая своих чувств, сломала шеи людям, которые о ней заботились и ушла. Вернувшись на родину, она решила убить своих соклановцев, изгнавших её, не осознавая о чувствах, переполнявших её в тот момент. Затем она вернулась в город, чтобы похоронить людей, которых она собственноручно убила. Закончив свои дела, она ощутила душевное спокойствие и обрела счастье.

Способности Править

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Сехмет способна использовать Полномочие Лени.

  • Сехмет, по-видимому, может использовать улучшенную версию Невидимой Руки (見えざる手 Miezaru Te), так как способна поражать вещи с невидимой силой, почти не двигаясь. Она может использовать её во всех направлениях.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Сехмет 13 Августа.
  • Из всех Ведьм Грехов Сехмет считается самой сильной после Сателлы.
  • В далеком прошлом Сехмет по своей прихоти убила множество представителей расы гигантов.
  • В ранобэ версии истории Сехмет впервые появляется только на 3-м чаепитии ведьм.
  • Имя Сехмет является отсылкой к «(5381) Сехмет», небольшому околоземному астероиду из группы Атона. В Египетской мифологии она являлась богиней войны и целительницей, обладавшей магической силой напускать болезни и излечивать их.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор