ФЭНДОМ

Информация

Сехмет (セクメト) — ведьма Лени.

Внешность Править

Сехмет производит впечатление очень ленивой девушки с абсурдно длинными красновато-фиолетовыми волосами, болезненной белой кожей и губами. Её глаза испускают ощущение безжизненности. Она носит грязное и изношенное чёрное священническое одеяние.

Личность Править

Личность Сехмет можно описать одним словом — ленивая. Это даже видно по её внешнему виду. Она ленива во всём, говорит вздохами и часто находится во мрачном настроении. В дополнение к этому, она выгнала дракона за Великий Водопад лишь для того, чтобы не создавать себе проблем и иметь душевное спокойствие.

Умерла, сорвавшись в Великий Водопад.

Способности Править

Полномочие Лени (怠惰の権能 Taida no Ken’nō): Сехмет способна использовать Полномочие Лени.

  • Сехмет, по-видимому, может использовать улучшенную версию Незримой Длани (見えざる手 Miezaru Te), так как она способна почти не двигаясь поражать вещи с невидимой силой. Она может использовать её во всех направлениях.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Сехмет 13 Августа.
  • Имя Сехмет является отсылкой к «5381 Сехмет», небольшому околоземному астероиду из группы Атона. В Египетской мифологии, она является Богиней исцеления и войны.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор