ФЭНДОМ

Сириус (シリウス) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющая Гнев.

Внешность Править

Голова Сирус полностью покрыта бинтами, за исключением глаз. Она прикрывает остальную часть своего худенького тела чёрным пальто и имеет длинные искажённые цепи вокруг обеих рук, которые обычно волочатся за ней по полу.

Личность Править

Как показывает её положение, Сириус может быть устрашающей, когда сердится, хотя обычно от неё исходит отвратительная аура. Она также является сталкером по отношению к Петельгейзе и его самопровозглашенной женой.

Способности Править

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Сириус может использовать Полномочие Гнева.

  • Гнев (憤怒 Fundo)
    • Сириус способна обменивать или передавать свои эмоции и чувства другим. После поляризации эмоций, таких как злость или горе, она может передать их любым людям поблизости, также брать их под свой контроль, или же резонировать конкретную эмоцию между определенным количеством людей, чтобы повысить её до грани безумия. Кроме того, поскольку она может делиться чувствами, такими как расстройство или боль, то если кто-то умирает в пределах области эффекта её способности, она может заставить других в этой области умереть тем же образом.
  • Управление Цепями (鎖操作 Kusari Sōsa) или Управление Огнём (炎操作 Honō Sōsa).
    • Сириус может управлять цепями, обёрнутыми вокруг её тела или трансформировать их в огонь.

Интересные факты Править

  • Её имя — это отсылка на звезду Сириус, которая является частью созвездия Большого Пса, а также самой яркой звездой в ночном небе Земли.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорнеасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора