ФЭНДОМ

Сириус (シリウス) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющая Гнев.

Внешность Править

Голова Сирус полностью покрыта бинтами, за исключением глаз. Она прикрывает остальную часть своего худенького тела чёрным пальто и имеет длинные искажённые цепи вокруг обеих рук, которые обычно волочатся за ней по полу.

Личность Править

Сириус довольно разговорчива и имеет привычку извиняться по пустякам. Обычно излучает мерзкую ауру, отталкивающую других. Она одержима Петельгейзе и является его самопровозглашенной женой.

История Править

После битвы в Пристелле Сириус была захвачена и отправлена в тюрьму под присмотром Райнхарда.

Способности Править

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Сириус может использовать Полномочие Гнева.

  • Гнев (憤怒 Fundo)
    • Сириус способна создавать эмоциональную связь с другими, после чего может передавать им свои эмоции и чувства или даже брать под свой контроль. Также она способна усиливать конкретную эмоцию между определённым количеством людей, доводя их до безумия. Более того, если Сириус увидит как кто-то из связанных с ней людей умрет каким-либо образом, то она может заставить всех остальных повторить эту же учесть.
  • Управление Цепями (鎖操作 Kusari Sōsa) или Управление Огнём (炎操作 Honō Sōsa).
    • Сириус может может манипулировать цепями, обернутыми вокруг её тела, а также воспламенять их.

Интересные факты Править

  • Её имя — это отсылка на звезду Сириус, которая является частью созвездия Большого Пса, а также самой яркой звездой в ночном небе Земли.
  • Существует множество фанатских теорий о том, что Сириус это воскрешенная Пандорой тётя ЭмилииФортуна, которая в настоящее время должна быть мертва. На это указывают несколько фактов: в одной из побочных историй, которая, по словам автора, пока не является каноном, цвет глаз Сириус совпадает с цветом глаз Фортуны и Эмилии; Сириус как никто другой одержима Петельгейзе, называет его своим мужем и использует его фамилию; Под бинтами может скрываться кто угодно.

Навигация Править

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада Лугника
Последователи
Кетти Муттарт
Другие
Пандора