ФЭНДОМ

Информация

Сириус (シリウス) — Архиепископ Греха Культа Ведьмы, олицетворяющая Гнев.

Внешность

Тело Сирус полностью покрыто бинтами, за исключением глаз и рта. Из-под бинтов торчат длинные серебристые волосы и виднеется левый глаз фиолетового цвета. Она прикрывает остальную часть своего стройного тела чёрной мантией культа и имеет длинные золотые цепи вокруг обеих рук, которые обычно волочатся за ней по полу. На концах каждой из цепей имеется крюк.

Личность

Сириус — крайне неуравновешенная и вспыльчивая личность. Она также довольно разговорчива и имеет привычку извиняться по пустякам. Обычно испускает мерзкую ауру, вызывающую отвращение у других. Она как никто другой одержима Петельгейзе и называет себя его женой.

История

Во время битвы в Пристелле Сириус была захвачена и отправлена в тюрьму под присмотром Райнхарда.

Способности

Полномочие Гнева (憤怒の権能 Fundo no Ken’nō): Сириус может использовать Полномочие Гнева.

  • Гнев (憤怒 Fundo)
    • Сириус способна создавать эмоциональную связь с другими, после чего может передавать им свои эмоции и чувства или даже брать под свой контроль. Также она способна усиливать конкретную эмоцию между определённым количеством людей, доводя их до безумия. Более того, если Сириус увидит как кто-то из связанных с ней людей умрет каким-либо образом, то она может заставить всех остальных повторить эту же учесть. Это позволяет ей совершать массовые убийства за короткое время.
  • Управление Цепями (鎖操作 Kusari Sōsa) и Управление Огнём (炎操作 Honō Sōsa).
    • Сириус может может манипулировать цепями, обернутыми вокруг её тела, а также воспламенять их.

Интересные факты

  • Её имя — это отсылка на звезду Сириус, которая является частью созвездия Большого Пса, а также ярчайшей звездой в ночном небе Земли.
  • Существует множество фанатских теорий о том, что Сириус — это воскрешенная Пандорой тётя ЭмилииФортуна или же кто-то другой из её семьи.

Навигация

Культ Ведьмы
Архиепископы Грехов
Петельгейзе Романе-КонтиРегулус КорниасЛей БатенкайтосРой АльфардЛуис АрнебСириусКапелла Эмерада ЛугникаСтрайд Волакия
Последователи
Кетти МуттартФаустФоггСадоСергей
Другие
Пандора