ФЭНДОМ

Информация

Терезия ван Астрея (テレシア・ヴァン・アストレア) — бывшая Святая Меча и жена Вильгельма ван Астрея. Герой гражданской войны, случившейся за 40 лет до основной истории. Погибла во время сражения с Белым Китом 14 лет назад и на данный момент считается мёртвой.

Внешность

Терезия была красивой девушкой с красными волосами и голубыми глазами. Во время службы она носила белую форму Королевской Гвардии, а в свободное время она надевала бело-зелёное платье.

Личность

Терезия описывается как открытый и общительный человек. Иногда забывает о своих чувствах, сосредотачиваясь на чувствах других, не жалея себя. Несмотря на огромный талант и родословную, она никогда не хотела быть мечником и нести бремя «Святого Меча». Тем не менее, некоторые обстоятельства заставили ее смириться со своей судьбой, дабы закончить гражданскую войну и защитить тех, кто был ей дорог. Вильгельм, поняв это, решил попытаться освободить её от оков такой судьбы. Терезия была страстным любителем цветов. Её частенько можно было найти в руинах, где она любовалась цветочным полем и обычно встречалась с Вильгельмом в свободное время.

История

За 15 лет до описываемых событий Терезия погибла в сражении с Белым Китом (白鯨 Hakugei) после того, как все её силы Святой Меча неожиданно передались Райнхарду, сильно ослабив её. Подразумевается, что в её смерти виновата Пандора.

В 5 сюжетной Арке выяснилось, что Терезию оживила Пандора и взяла под контроль её тело, заставив сражаться на стороне Культа Ведьмы. Во время битвы при Пристелле Терезия напала на Вильгельма и одолела его, однако вскоре подоспел Райнхард и без толики сомнения вновь упокоил её, разрубив Драконьим мечом. Она успела сказать пару слов Вильгельму, после чего её тело рассыпалось в прах.

Способности

Святая Меча (剣聖 Kensei): Терезия стала Святой Меча, когда ей было 12 лет.

Божественная Защита (加護 Kago): Будучи Святой Меча, у Терезии было много Божественных Защит, тем не менее она родилась с Божественной Защитой Синигами (死神の加護 Shinigami no Kago). Удары, нанесенные с помощью этой способности, оставляют раны, которые невозможно вылечить. Сила этой Божественной Защиты возрастает тем больше, чем ближе её владелец к своему противнику. Терезия могла заставить нанесенные этой способностью раны снова кровоточить и болеть, если она находились на достаточно близком расстоянии к своей жертве.

Мастер Меча: Терезия была высококвалифицированным мечником.

Снаряжение: Как Святая меча, Терезия владела Драконьим Мечом Рейд (龍剣レイド Ryuuken Reido). Меч можно использовать только против оппонентов, которых он сам сочтёт достойными. Также в ее снаряжении был Священный меч Астрея (聖剣アストレア Seiken Asutorea) — ее любимый меч, которым позже стал обладать Хейнкель Астрея.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Терезии 12 Июня.