ФЭНДОМ

Страница с описанием различных терминов.

Общее

События

Война Полулюдей (亜人戦争): Война, произошедшая за 40-50 лет до начала описываемых событий и длившаяся десять лет. Из-за действий Ведьмы Зависти, общественное мнение пренебрежительно относилось к полуэльфам и остальным полукровкам, считая их еретиками, распространяя предрассудки на всех остальных полулюдей. Между деревней Полулюдей и деревней обычных людей произошёл конфликт. На мирной конференции, собиравшейся положить конец конфликту посланцы из замка были убиты, и обе стороны обвинили друг друга в содеянном. Конфликт в конечном счете разросся и распространился по всей Лугнике, и длился до тех пор, пока Полулюди не признали, что продолжение борьбы бессмысленно для обоих сторон. Тем не менее они не признали себя зачинщиками и ответственными за то убийство. Решение о прекращении войны, как полагали, было вызвано действиями Святого Меча. Ущерб от войны остался в сердцах у многих людей, до сих пор многие предвзято относятся к полукровкам, хотя не всегда говорят об этом вслух.

Королевские Выборы (王選): Выборы, для принятия решения о том, кто станет 42-м правителем Лугники. Длительность предвыборной компании — 3 года с начала объявления всех кандидатов, а через месяц после их окончания произойдет ритуал заключения договора с драконом Волканика. Пять кандидаток, претендующих на трон — Эмилия, Круш Карстен, Анастасия Хосин, Присцилла Бариэль и Фельт. Они были выбраны с помощью специального магического значка, который начинает светиться, когда оказывается в руках претендентки на трон.

Божественный Драконий Ритуал (神龍儀): Ритуал между Волканикой и либо королём, либо жрицей Королевства Лугника, в процессе которого накладывается обет. Следующий ритуал будет проходить через три года и один месяц после начала королевских выборов.

Организации

Культ Ведьмы (魔女教 Majo kyō): Смотреть Культ Ведьмы.

Ведьмы Грехов (大罪魔女 Taizai majo): Смотреть Ведьмы Грехов.

Рыцари Королевства (王国騎士団): Смотреть Рыцари Королевства.

Железный Клык (鉄の牙 Tetsu no Kiba): Смотреть Железный Клык.

Чешуя Белого Дракона (白竜の鱗 Hakuryuu no Uroko): Смотреть Чешуя Белого Дракона.

Мир

Од (オド): Од — это энергия, которая с рождения присутствует внутри каждого живого существа, что делает из неё полную противоположность мане, которая черпается из окружающей среды. В отличие от маны, использовать од, это как использовать себя, и поэтому её применение не рекомендуется.

Од Лагуна (オド・ラグナ): Од Лагуна — это хранилище маны, которое расположено в основании мира. Никто не знает, где оно находится, и обладает ли своей собственной волей. Считается, что пробудившие запретные искусства лицом к лицу сталкиваются с этим хранилищем, которое в итоге поглощает их души. Некоторые предполагают, что оно является волей мира и даёт людям Божественную Защиту.

Драконий Камень Истории: Огромная каменная плита, оставленная Волканикой королевской семье, которая способна предсказывать судьбу страны. Её использовали в качестве ориентира для определения будущего Лугники, например, нынешних Королевских выборов.

Еда: Названия некоторых продуктов отличаются от традиционных из мира Субару, например: Аблоко (リ ン ガ Ringa) для яблока (ringo), Лимом (レモム Remomu) для лимона (remon), Сольт (ソルテ Sorute) для соли, Парец (ペッパ Peppa) для перца, Уксис (ビネギー Binegī) для уксуса, и Пирец (ピーマル Pīmaru) для сладкого перца (piman).

Зверодемоны (魔獣 Majū): Смотреть Зверодемоны.

Башня Времени (刻限塔): Башни Времени — это высотные здания с помещенным в них кристаллом времени, похожие на башню с часами. Они есть во многих городах и деревнях, в которых их бывает по несколько штук.

Вальгрен (バルグレン): Вальгрен был порочным трехглавым Драконом, который жил на юге Лугники 40 лет назад. Прежде чем его смогли убить, из 500 присланных рыцарей, 50 были убиты, а 200 были уничтожены.

Испытания (試練): Испытания — три различных события, которые происходящие ночью на могиле Ехидны. Прохождение всех трёх снимает барьер со Святилища. Только полукровки и люди, которых одобрила сама Ехидна, могут принять участие в испытаниях. Испытание начинается с момента проникновения в склеп. Любой, не имеющий "квалификации" для участия, проникнувший в склеп, начинает страдать от болезненных воздействий, либо получает травмы. Чем более человек талантлив, тем более сильны эти воздействия.

  • Первое испытание (第一の試練): Начинающая фраза: «Для начала, столкниcь со своим прошлым». Испытание заключается в том, что участвующему показывают его прошлое, чтобы тот принял его или отверг. Испытание завершается, если участвующий признает, что он изменится, или решает, что не будет меняться.
  • Второе испытание (第二の試練): Начинающая фраза: «Посмотри на невообразимое настоящее». Испытание заключается в том, что участвующий получает возможность лично прожить другую жизнь. Испытание завершается, если участвующий ставит реальность выше своей мечты.
  • Третье испытание (第三の試練): Начинающая фраза: «Столкнись с надвигающейся катастрофой». Испытание заключается в том, что участвующий становится «сознанием» и ему показывают его вероятное будущее. Испытание завершается, если участвующий выбирает продолжение идти вперёд, даже если он знает, что за трагичное будущее его ожидает.

Сезоны (季節): Сезоны в мире подразделяются на «Красное Солнце», «Синее Солнце», «Желтое Солнце» и «Зеленое Солнце», каждый из которых соответствует различному типу магии элементов.

Предметы

Книга Мудрости (叡智の書): Книга мудрости — белая книга, созданная Ехидной и позволяющая ей черпать знания из памяти мира. Показывает то, что было, есть и возможное будущее. Разум обычного человека, пытающегося прочесть её, не справится с огромным количеством знаний, проносящихся через сознание читателя.

Порошок Карнаго (カルナゴの粉末): Порошок с сильным душком, при нанесении на тело способный за считанные минуты стереть запах тела человека, вместе с запахом самого порошка .

Предупреждающий Камень (警戒石): Предупреждающие Камни способны предупреждать людей о злоумышленниках.

Кристаллический Светильник (結晶灯): Кристаллические светильники собирают ману из атмосферы в течение дня, и, используя накопленную ману, могут освещать в ночное время.

Кристалл Отталкивающий Зло (退魔水晶): Кристалл, который может свести на нет эффекты магии. Использовался, в том числе, чтобы отражать туман Белого Кита.

Роба Преграды Опознавания (認識阻害のローブ): Роба, которая позволяет надевшему её остаться неузнанным для окружающих. Исключение: она не поможет, если сам надевший захочет, чтобы его узнали или человек достаточно силён, чтобы преодолеть этот эффект.

Плод Фаннеля (ファネルの実): Плод Фаннеля — это небольшой фрукт, который при приеме в виде порошка может повысить температуру тела человека, сделать его честным, и вызвать сильную сонливость. Предметы

Евангелие (福音): Чёрная книга, которая содержит будущее владельца. Информация более детальная, если просчёт между владельцем и мировой памятью является низким.

  • Евангелия Розваля и Беатрис (ロズワールとベアトリスの福音書): Два законченных Евангелия, созданных Ехидной для Розваля и Беатрис. Они позволяют владельцу использовать ограниченную версию Книги Мудрости и существует только 2 копии этих книг во всем мире. Книга Розваля была разрушена Рам, а Беатрис уничтожила свою, чтобы заключить контракт с Субару.
  • Евангелия Культа Ведьмы (魔女教徒の福音): Незаконченные Евангелия, которые были даны потенциальным членам Культа Ведьмы. Они показывают владельцам путь к будущему, которого они желают через расплывчатые детали. Эти книги могут быть прочитаны только владельцами и кажутся непонятными другим.

Другое

E・M・?: Различные укороченные фразы, которые Субару использует, чтобы восхвалять Эмилию. Например: E・M・B (Emiria-tan Maji Bara, Эмилия-тан Прекрасная Роза), E・M・F (Emiria-tan Maji Fairy, Эмилия-тан Настоящая Фея), E・M・H (Emiria-tan Maji Healer, Эмилия-тан Настоящая Целительница), E・M・K (Emiria-tan Maji Kishidou, Эмилия-тан Само Благородство), E・M・K (Emiria-tan Maji Koakuma, Эмилия-тан Настоящий Маленький Дьявол), E・M・M (Emiria-tan Maji Megami, Эмилия-тан Настоящая Богиня), и E・M・T (Emiria-tan Maji Tenshi, Эмилия-тан Настоящий Ангел).

Расы

Эльф (エルフ Erufu): Эльфы — раса Полулюдей, известных своим долголетием и красотой. Из-за того, что Ведьма Зависти была полуэльфийкой, нынешнее отношение к ним полно предубеждений. В настоящее время почти все эльфы заморожены в лесу Элиор.

Демон (鬼 Oni): Демоны — сильная раса Полулюдей, известных своими крепкими телами и высоким качеством маны. Несмотря на свою силу, это мирная раса, преимущественная обитающая в горных деревнях, вдали от других. Большинство Демонов имеют два рога. Тех же, у кого есть один или вообще нет рогов, прозвали Безрогими (ツノナシ), и любые Демоны родившиеся с одним рогом вскоре погибают после рождения. Деревня, в который Рам и Рем жили за 10 лет до описываемых событий, была последней деревней Демонов, поэтому можно сказать, что они — единственные оставшиеся Демоны во всём мире. Розваль отмечает, что сокращение численности Демонов произошло из-за естественного отбора, в тот самый момент, когда они отказались принимать новые идеи, а вовсе не из-за дискриминации или травли.

Гигант (巨人 Kyojin): Гиганты — раса Полулюдей, известных своими размерами и устрашающей силой. Во время войны полулюдей они активно участвовали в сражениях, из-за чего их численность заметно сократилась. В настоящий момент единственным гигантом в королевской столице является Ром.

Способности

Божественная Защита (加護 Kago): Смотреть Божественная Защита.

Магия (魔法 Mahō): Смотреть Магия.

Духовная Магия (精霊術): Духовная магия — тип волшебства, подобный магии, что используют Пользователи Духа.

Пользователь Духов (精霊使い): Пользователи Духов, такие как Эмилия — это люди, которые заключили контракт с духами и которые могут использовать их в различных ситуациях. Есть три различных класса Духов; Микро-духи (微精霊 Biseirei), Квази-духи (準精霊 Junseirei), и Духи (精霊 Seirei). Также есть Духи известные как Искусственные Духи (人工精霊 Jinkou Seirei), которые были созданы ведьмой Ехидна. В отличие от пользователей Магии, пользователи Духов собирают ману вне своего тела.

Проклятия: Подкатегория духовных и магических искусств, которые произошли из страны Густеко. Наиболее заметными признаками проклятий являются те, что от них нельзя защититься после активации, и они являются наиболее эффективным классом магии для убийства. Однако физический контракт между заклинателем и целью является обязательным для того, чтобы проклятие сработало. Кроме того, в отличие от магии, зависящей от маны, проклятия ограничены только забиранием жизней и, кроме этого, не имеют иного применения в обществе. Это привело к тому, что на Проклятия наложили запрет, что повлияло на их популярность использования среди современных Магов. Вдобавок есть Зверодемоны, такие как Вольгармы, которые способны нанести проклятие через укусы, при этом воруя ману у жертвы.

Полномочия (権能 Ken’nō): Смотреть Полномочия.

Ведьминские Гены (Ведьминский Фактор) (魔女因子): Ведьминские Гены — это специфические гены, которые позволяют принявшим их использовать Полномочия, если есть совместимость.

Локации

Королевство Лугника (ルグニカ王国): Смотреть Королевство Лугника.

  • Деревня Алам (アーラム村)
  • Святилище (聖域)
    • Барьер в Святилище (聖域の結界)
  • Костул (コスツール)
  • Пристелла (プリステラ)
  • Пиктат (ピックタット)
  • Мирула (ミルーラ)
  • Песчаные Дюны Аугрии (アウグリア砂丘)
    • Сторожевая Башня Плеяды (プレアデス監視塔第)
    • Храм Камня Подавления Магии (封魔石の祠)

Карараги (カララギ): Смотреть Карараги.

  • Банан (バナン)

Империя Волакия (ヴォラキア帝国): Смотреть Империя Волакия.

  • Рапгана (ルプガナ)
  • Гаркла (ガークラ)

Густеко (グステコ): Смотреть Густеко.