ФЭНДОМ

Информация

Тифон (テュフォン) — ведьма Гордости.

Внешность Править

Тифон — довольно миниатюрная девушка с тёмно-зелёными волосами, простирающимися до плеч. У неё красные щёки, загорелая кожа, она носит белое платьице и заколку в форме синего цветка. Всем своим видом она испускает ауру прекрасной молодой девушки.

Личность Править

Тифон, как говорят, судит преступников с невинностью и беспощадностью юной девушки. Это берет корни из её детства, когда она часто наблюдала за своим отцом, который в поисках ответа на вопрос о понятии добра и зла казнил много людей.

История Править

В молодости Тифон беспокоило понятие добра и зла, и, у нее была привычка наблюдать за своим отцом, казнившим людей, как часть своей работы, чтобы найти на это ответ. Однажды она разбила его бокал с вином, и, опасаясь своей казни, призналась отцу в содеянном. Хотя, к счастью, он принял её извинения. Это привело её к мысли, что весы, измеряющие тяжесть греха человека находятся внутри их собственных сердец. С тех пор Тифон стала спрашивать людей о том, являются ли они грешниками и обрушивала наказание на тех, кто признавал себя виновным.

Умерла, утонув во время наводнения.

Способности Править

Полномочие Гордости (傲慢の権能 Gouman no Ken’nō): Тифон способна использовать Полномочие Гордости.

  • Тифон может разорвать на части тело своего противника, если определит, что её оппонент чувствует себя в чём-то виновным.

Интересные факты Править

  • Имя Тифон является отсылкой к «42355 Тифона», небольшому объекту рассеянного диска. В греческой мифологии, Тифон — чудовищный титан, который является отцом всех монстров.

Навигация Править

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор