ФЭНДОМ

Информация

Тифон (テュフォン) — ведьма Гордости.

Внешность

Тифон — довольно миниатюрная девушка с красными глазами и короткими тёмно-зелёными волосами, простирающимися до плеч. У неё красные щёки, загорелая кожа. Она носит белое платьице и заколку в форме синего цветка. Всем своим видом она производит впечатление прекрасной молодой девушки.

Личность

Тифон, как говорят, судила преступников с невинностью и беспощадностью юной девушки. Это берет корни из её детства, когда она часто наблюдала за своим отцом, который казнил много людей в поисках ответа на вопрос о понятии добра и зла.

История

В детстве Тифон беспокоило понятие добра и зла. У нее была привычка наблюдать за своим отцом, который казнил людей, пытаясь понять, где добро, а где зло. Однажды Тифон разбила его бокал с вином и, опасаясь своей казни, она призналась отцу в содеянном. Хотя, к счастью, он принял её извинения. Это привело её к мысли, что весы, измеряющие тяжесть греха человека находятся внутри их собственных сердец. С тех пор Тифон стала спрашивать людей о том, являются ли они грешниками и обрушивала наказание на тех, кто признавал себя виновным.

Умерла, утонув во время наводнения.

Способности

Полномочие Гордости (傲慢の権能 Gouman no Ken’nō): Тифон может использовать Полномочие Гордости.

  • Тифон способна разорвать на части тело кого-либо, если определит, что её цель чувствует себя виноватой в чём-либо.

Интересные факты

  • Имя Тифон является отсылкой к «(42355) Тифона», небольшому объекту рассеянного диска. В греческой мифологии Тифон — чудовищный великан, муж Ехидны и отец нескольких мифических чудовищ.

Навигация

Ведьмы Грехов
Ведьмы
СателлаЕхиднаМинерваСехметДафнаТифонКармиллаПандораОмега
Ведьмаки
Гектор