ФЭНДОМ

Информация

Фельт (フェルト) — девочка, укравшая значок у Эмилии. Одна из кандидаток на трон Лугники.

Внешность Править

Фельт — маленькая девочка с золотистыми волосами и красными глазами. Когда она смеется у неё можно увидеть клык. Она обычно носит легкую одежду, но Райнхард заставляет её надевать платье для официальных мероприятий.

Её внешность считается признаком наличия королевской крови, однако в настоящий момент все члены королевской семьи покойны и нет никакого способа проверить её связь с ними.

Личность Править

Фельт — энергичная и своенравная особа. Является приверженцем, когда речь заходит о деньгах и ненавидит проигрывать. Она доверяет Рому, особенно когда дело касается оценки ценности предмета, а также признаёт его своим родным дедом и членом семьи.

Способности Править

Божественная Защита (加 護 Kago): Фельт в настоящее время имеет неназванную Божественную Защиту, которая, вероятно, позволят ей быстро передвигаться. Эльза упоминает, что это связано с ветром.

Снаряжение: Фельт владеет ножом.

Интересные факты Править

  • Фельт — это не её настоящее имя. Так назвал её Ром. Она не знает свой реальный возраст и утверждает, что ей около 15.
  • По словам автора, Фельт считает своим днём рождения 8 Августа. Это день, когда Ром нашёл её.
  • Отцом Фельт предположительно является Форд Лугника.