ФЭНДОМ

Информация

Фредерика Бауманн (フレデリカ・バウマン) — горничная в особняке Розваля и член лагеря Эмилии.

Внешность

У Фредерики длинные бледно-золотистые волосы и зелёные глаза. Она немного выше Субару, имеет крепкое телосложение и рот с острыми клыками. Упоминается, что она выглядит как хищный зверь, когда сужает свои глаза. По словам Субару, Фредерика довольно привлекательная девушка, если держит свой рот прикрытым.

Личность

В отличие от своего младшего брата Гарфиэля, Фредерика использует фамилию своего отца — Бауманн. Она добрый человек, хотя порой может быть строгой, особенно для Петры, которая только недавно начала работать в качестве горничной. Она также заботится о Гарфиэле и посылает ему письма время от времени. Когда она была ребёнком, то бывало дралась с ним и часто отправляла его в нокаут, полностью игнорируя разницу в девять лет между ними.

История

Фредерика родилась около 22 лет назад от отца получеловека и человеческой матери — Риалы Томпсон. Блуждая по округе, Фредерика вместе с Риалой и Гарфиэлем, в конце концов, были подхвачены Розвалем и получили дом в Святилище. Спустя некоторое время Риала оставила своих детей, чтобы найти своего пропавшего мужа, но так и не вернулась обратно. Фредерика жила в Святилище, пока ей не исполнись 12 лет, когда она стала горничной, начав работать для семей Розваль и Милод. Она оставила свою работу в Поместье Розваля пару месяцев назад, но вернулась, так как Рам не могла одна справиться с поместьем из-за «исчезновения» Рем.

Способности

Превращение в Зверя: Благодаря крови полулюдей, Фредерика способна полностью или частично превращаться в кошкоподобного зверя.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Фредерики 6 Декабря.
  • По словам автора, Фредерика должна появиться в 7 арке, а её основная арка - 11.
  • У Фредерики лучше всего получается приготовление пищи.
  • Фредерика предпочитает мясные блюда.
  • У Фредерики есть крайне чувствительное место в районе хвоста, к которому она никому не позволит дотронуться.