ФЭНДОМ

Информация

Хетаро Перлбатон (ヘータロー・パールバトン) — один из последователей Анастасии Хосин, а также один из трёх вице-капитанов группы наёмников Железный Клык.

Внешность Править

У Хетаро голубые глаза и средней длины оранжевые волосы, кошачьи уши и хвост. Носит белый халат. В отличие от своей сестры Мими, он имеет немного другую форму бровей и слегка томные глаза.

Личность Править

В отличие от своей весёлой сестры, Хетаро имеет более осторожный характер, который исходит из его опыта заботы о своей сестре. Он обычно позволяет ей делать всё, что она захочет — это и привело к её нынешнему характеру, хотя из-за этого он внимателен и чувствителен к переменам в настроении. Несмотря на это, Хетаро также состоит в хороших отношениях со своим младшим братом Тиви, который прислушивается к тому, что он говорит. Из-за привычки Рикардо бросаться в самую гущу боя, Хетаро является чуть ли не главным командующим группы наёмников Железный Клык во время битв.

История Править

Когда-то в прошлом Мими, Хетаро и Тиви бросили родители. Затем их подобрал Рикардо и приютил у себя.

Способности Править

Божественная Защита (加護 Kago): У Хетаро есть Божественная Защита Трисекции (三分の加護 Sanbun no Kago), которую он использует совместно со своими братом Тиви и сестрой Мими. Это дает им возможность переносить физические и эмоциональные нагрузки друг друга, а также это может быть использовано для разделения урона между ними, чтобы тем самым защититься от смерти. Однако, поскольку Мими является самой сильной из их троицы, её братьям чаще всего приходится разделять её ношу. Кроме того, они все могут создать разрушительную интерферирующую волну. Хотя у Мими есть ограничение в пять раз, а Хетаро и Тиви ограничены до двух раз, так что максимальное использование этой волны — четыре раза в день.

Интересные фактыПравить

  • По словам автора, день рождения Хетаро 5 Мая, так же, как у его брата и сестры.