ФЭНДОМ

Информация

Эльза Гранхирт (エルザ・グランヒルテ) — была наёмной убийцей, работавшей вместе с Мейли на неизвестную организацию из Густеко.

Внешность Править

У Эльзы длинные чёрные волосы, завязанные в хвост на левой стороне и которые немного прикрывают её глаза, придавая ей нежную ауру. Она носит чёрное платье с коричневыми колготками и пользуется изогнутыми чёрными клинками из северных земель.

Личность Править

Эльза — садистка, помешанная на сражениях. Не боится ранить себя, если выпадает шанс сразиться с сильными противниками, чему способствует её ненормальная скорость исцеления. Будучи вампиром, она не пьет кровь и не получает каких-либо негативных воздействий, когда находится под солнцем. Её любимое занятие — смотреть на кишки и трогать тёплые внутренние органы. В бою она постоянно целится в зону живота с намерением выпустить кишки своим противникам.

В свободное время Эльза любит вязать куклы из хлопка, особенно после хорошего убийства, отметив, что имеет более 10 лет опыта в этом. Хотя это не было упомянуто, она, по-видимому, рвёт их позже.

Способности Править

Божественная Защита (加護 Kago): По словам автора, Эльза имеет неназванную Божественную Защиту.

Профессиональная убийца: Эльза — опытная убийца. Она способна сокрушить разных противников, например, таких как Ром и Фредерика. Однако она не смогла убить Сесилуса, и, согласно Мейли, она не смогла бы убить «Маму» — главу неизвестной организации.

Благословение (祝福): Эта способность позволяет Эльзе восстанавливаться после тяжелых ранений.

Снаряжение: Эльза владеет Кукри клинками и метательными ножами. Также она прячет запасные ножи под одеждой и использует их в особых случаях.

Интересные факты Править

  • По словам автора, день рождения Эльзы 29 Апреля.