ФЭНДОМ

Информация

Эльза Гранхирт (エルザ・グランヒルテ) — была наёмной убийцей, работавшей вместе с Мейли на организацию из Густеко.

Внешность

У Эльзы длинные чёрные волосы, завязанные в хвост на левой стороне и немного прикрывают её глаза, придавая ей нежную ауру. Она носила чёрное платье с коричневыми колготками и пользовалась изогнутыми чёрными клинками из северных земель.

Личность

Эльза — садистка, помешанная на сражениях. Не боится ранить себя, если выпадает шанс сразиться с сильными противниками, чему способствует её ненормальная скорость исцеления. Из-за своего благословения она утверждает, что является вампиром, однако она не пьет кровь и не получает вред, когда находится под солнцем. Её любимое занятие — смотреть на кишки и трогать тёплые внутренние органы. В бою она постоянно целится в зону живота с намерением выпустить кишки своим противникам. В свободное время Эльза любила вязать куклы из хлопка, особенно после хорошего убийства, отметив, что имеет более 10 лет опыта в этом деле. Хотя это не было упомянуто, она, по-видимому, рвёт их позже.

История

Эльза родилась в Густеко. Она росла сиротой, из-за чего ей часто приходилось воровать. Однажды один торговец поймал её с поличным и попытался изнасиловать. Однако Эльза в попытке защититься схватила кусок стекла и вспорола ему живот. Этот момент сильно повлиял на неё. Спустя годы она стала известной убийцей и начала работать на Гильдию Убийц.

Способности

Профессиональная убийца: Эльза — опытная убийца. Она способна одолеть разных противников, например, таких как Ром и Фредерика. Однако она не смогла убить Сесилуса, и, согласно Мейли, она не смогла бы убить «Маму» — главу организации наёмных убийц.

Благословение (祝福): Эта способность позволяет Эльзе восстанавливаться после тяжелых ранений, делая её практически бессмертной. Она называет её благословением, хотя в действительности эта способность является проклятием под названием Проклятая Кукла (呪い人形). Имеется побочный эффект, из-за которого пользователь может потерять над собой контроль, однако Эльза смогла каким-то образом избежать этого. Кроме того, есть некое ограничение на количество восстановлений. Те, кто слишком много умирает, находясь по действием данного проклятия, становятся «проклятыми куклами». Их ошибочно принимают за вампиров.

Снаряжение: Эльза владеет Кукри клинками и метательными ножами. Также она прячет запасные ножи под одеждой и использует их в особых случаях.

Интересные факты

  • По словам автора, день рождения Эльзы 29 Апреля.