ФЭНДОМ

За гранью безумия (狂気の外側) — пятнадцатый эпизод аниме-адаптации Re:Zero.

Персонажи Править

Различия между аниме и ранобэ Править

  • В аниме смерть Рам и Петры изменена. В ранобэ Петра умерла в деревне, а Рам умерла в комнате на краю второго этажа. Также у Рам не было ран на теле.
  • В аниме Субару обнимает Рем, стоящую рядом с ним, в то время как в ранобэ он падает на землю после того, как увидит Рем в магазине.
  • Вырезана сцена, где Рем узнает, что Субару покинул Драконью карету на ночь и спал рядом с ней.
  • Сцена битвы Рем и членов Культа Ведьмы укорочена.
  • В аниме Рем замечает члена Культа Ведьмы убегающего с Субару, в то время как в ранобэ она этого не заметила, пока не поняла, что Субару и член Культа куда-то пропали.
  • В аниме Субару впервые встречает Петельгейзе после того как, будучи связанным, приходит в сознание. В ранобэ он увидел его ещё при переноске в пещеру.
  • В аниме можно услышать голоса членов Культа Ведьмы и как они ведут диалог, когда в ранобэ их диалог представлен просто черточками.
  • В ранобэ упоминается, что Пак был размером с поместье. В аниме его сделали поменьше.
  • Вырезана сцена встречи Субару с некой тенью перед тем, как он пришел в сознание.
  • В аниме Субару умирает от обезглавливания, в ранобэ же причина его смерти не была упомянута.

ПревьюПравить

Навигация Править

Эпизоды
Re:Zero
Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25