ФЭНДОМ

Вспышка Лени (怠惰一閃) — двадцать второй эпизод аниме-адаптации Re:Zero.

Персонажи Править

Различия между аниме и ранобэ Править

  • Большая часть разговора о битве с Культом Ведьмы на территории Розваля вырезана, например, где Вильгельм упоминает ведьм. Также вырезаны упоминания о великих демонических зверях, Архиепископах и многие другие детали.
  • В аниме извинения между Субару и Юлиусом были во время их поездки на территорию Розваля, в то время как в ранобэ они они извинились сразу же после встречи друг с другом.
  • Некоторые части диалога Субару и Петельгейзе не попали в аниме, например, где Субару утверждает, что он является Гордостью, а также рассказ Петельгейзе о своих планах.
  • Вырезан флэшбэк Субару, в котором он объяснял способности Петельгейзе остальным членам группы. Кроме того, вырезана сцена, в которой Вильгельм обезглавливает Петельгейзе после того, как рассёк его напополам.
  • Вырезаны сцены убийств некоторых «пальцев».
  • В аниме Невидимая Рука Петельгейзе полностью сокрушает своих жертв, в ранобэ она хватала их за глотку.
  • Сцена боя Вильгельма и женского «пальца» сокращена. В ранобэ она погибает от разреза, а не из за того, что её проткнули мечом в грудь. Кроме того, в аниме была добавлена атака Мими и Тиви, чтобы создать «дождь» из земли, когда в ранобэ Вильгельм делает это самостоятельно.
  • Вырезана сцена, в которой Феррис отчитывается о «пальцах».
  • В ранобэ было четко показано, что человек в белой одежде это Рам. В аниме это было неизвестно для остальных до того, как её остановил Вильгельм.

ПревьюПравить

Навигация Править

Эпизоды
Re:Zero
Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
OVA
OVA 1OVA 2