ФЭНДОМ

Гнусная Лень (悪辣なる怠惰) — двадцать третий эпизод аниме-адаптации Re:Zero.

Персонажи Править

Различия между аниме и ранобэ Править

  • В ранобэ лозы напали на Субару ещё до того как он прикоснулся к ним.
  • Вырезана сцена битвы Рам против Вильгельма и Рикардо. Вместо этого она была остановлена мечом Вильгельма.
  • Вырезан диалог Субару и Рэм по пути в деревню Алам.
  • Некоторые части диалога Субару и Юлия не попали в аниме, включая присутствие Рам в этот момент.
  • Вырезан диалог Субару и купцов.
  • Вырезана часть сцены Юлия и Ферриса, когда Субару приходит в сознание, а также упоминание Ферриса, что он однажды умирал.
  • Вырезана сцена, где Квази духи Юлия защищали его и Субару.
  • Изменена сцена смерти четвёртого женского тела Петельгейзе. В аниме она умерла от нападения стаи Вольгармов, в то время как в ранобэ её кусает один Вольгарм и она умирает от потери крови перед Субару. Кроме того, в ранобэ она кидала различные вещи с помощью Незримой Длани.
  • Сцена битвы Эмилии и Петельгейзе укорочена, также вырезаны некоторые моменты, например как Петельгейзе использовал тела других членов Культа Ведьмы в качестве щита, а также ближний бой Эмилии.
  • В аниме была добавлена сцена, где Эмилия прослезилась после того, как заметила взгляды крестьян, наблюдавших за её битвой с Петельгейзе.
  • В аниме Юлий и Феррис погнались за Субару, когда тот неожиданно убежал в лес, когда в ранобэ за ним погнался только Юлий, а уже после подошли Феррис и Вильгельм.
  • В аниме также была добавлена сцена в конце серии, где Эмилия поворачивается к лесу в тот момент, когда Юлий убивает Субару и Петельгейзе.

ПревьюПравить

Навигация Править

Эпизоды
Re:Zero
Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25