ФЭНДОМ

Гнусная Лень (悪辣なる怠惰) — двадцать третий эпизод аниме-адаптации Re:Zero.

Персонажи Править

Различия между аниме и ранобэ Править

  • В ранобэ лозы напали на Субару ещё до того, как он прикоснулся к ним.
  • Вырезана сцена битвы Рам против Вильгельма и Рикардо. Вместо этого, она была остановлена мечом Вильгельма.
  • Вырезан диалог Субару и Рам по пути в деревню Алам.
  • Некоторые части диалога Субару и Юлиуса не попали в аниме, включая присутствие Рам в этот момент.
  • Вырезан диалог Субару и купцов.
  • Вырезана часть сцены Юлиуса и Ферриса, когда Субару приходит в сознание, а также упоминание Ферриса, что он однажды умирал.
  • Вырезана сцена, в которой Квази-духи Юлиуса защищали его и Субару.
  • Изменена сцена смерти четвёртого женского тела Петельгейзе. В аниме она умерла от нападения стаи Вольгармов, в то время как в ранобэ её кусает один Вольгарм и она умирает от потери крови перед Субару. Кроме того, в ранобэ она кидала различные вещи с помощью Невидимой Руки.
  • Сцена битвы Эмилии и Петельгейзе укорочена. Помимо этого вырезаны некоторые моменты, например как Петельгейзе использовал тела других членов Культа Ведьмы в качестве щита, а также сцена ближнего боя Эмилии.
  • В аниме была добавлена сцена, в которой Эмилия прослезилась после того, как заметила взгляды крестьян, наблюдавших за её битвой с Петельгейзе.
  • В аниме Юлиус и Феррис погнались за Субару, когда тот неожиданно убежал в лес. В ранобэ за ним погнался только Юлиус, а уже после подошли Феррис и Вильгельм.
  • В аниме была добавлена сцена в конце серии, где Эмилия поворачивается к лесу в тот момент, когда Юлиус убивает Субару и Петельгейзе.

ПревьюПравить

Навигация Править

Эпизоды
Re:Zero
Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
OVA
OVA 1OVA 2